Suzuki GSX650F пришел на смену сверхпопулярной модели Suzuki Katana. По большому счету, модель является Bandit 650 с обтекателем, но благодаря дизайну в стиле GSX-R, выглядит куда круче. Это мотоцикл, обладающий идеальным балансом драйва спортивного ... Читать далее...
Особенности Intruder M1500/VL1500/Suzuki Boulevard M90/LC 1500: - 1462cm3 (90 дюйм. куб.) V-Twin, длинноходные цилиндры, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы. - По две свечи на каждый ... Читать далее...
Туринг-версия Suzuki Intruder C1800RT оснащена большим ветровым стеклом, боковыми багажными отделениями, спинкой для пасажира, регулируемыми рукоятками руля и удобными подножками. Основой мотоцикла является двигатель от M1800R - 1783м3 V-twin жидкост ... Читать далее...
Мотоцикл-звезда чемпионата AMA Superbike Championship - Suzuki GSX-R1000 обновился к сезону 2009 года: совершенно новый дизайн, уменьшение веса и увеличение мощности. Один из самых компактных и мощных литровых 4-хцилиндровых суперспортов, был показ ... Читать далее...
Suzuki DR-Z400 SM - Everyday Supermoto LOVE! Самое то для ежедневного использования, для любителей "поиграться". Легкая управляемость позволяет этот использовать супермото DR-Z 400SM для любых нужд! В 2005 году появилась большая гамма в категории Су ... Читать далее...
Дорожно-спортивные мотоциклы Suzuki SV1000 и Suzuki SV650 отличаются современным V-образным мотором, установленным в пространственную раму своеобразной формы из алюминиевого сплава. В трансмиссии — шестиступенчатая коробка передач и цепной привод зад ... Читать далее...
Суперродстер Suzuki GSX1300 B-King к сезону 2008 года стал серийным мотоциклом, хотя впервые он был представлен на Токийском Мотор-Шоу в 2001 году. На нем установлен модифицированный двигатель от новой версии Hayabusa, слегка дефорсированный с целью ... Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 2008 и Suzuki GSX-R600 2008. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цил ... Читать далее...
Флагманский экстремальный спортбайк компании Suzuki GSX-R1000 многие эксперты считают лучшим в мире — его 185 л.с. достаточно, чтобы перевалить через рубеж скорости в 300 км/ч. В управлении двигателем применен трехрежимный регулятор, задающий степень ... Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цилиндров нан ... Читать далее...
Suzuki к 2008 году обновила буквально каждый узел в популярной модели суперспорта GSX-R1000. Серьезно был переработан двигатель: новая форма поршней, система впрыска, титановые клапана, система выпуска, проскальзывающее сцепление. Теперь на GSX-R100 ... Читать далее...
С появлением гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa в 1998 году серийные дорожные мотоциклы перешли рубеж скорости 300 км/ч. Летом 2007 года была представлена обновленная версия модельного ряда 2008 года. Рядную «четверку» основательно модернизировали: ... Читать далее...
У нового поколения родстеров Suzuki GSF1250 Bandit и Suzuki GSF650 Bandit моторы отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1250-кубовая версия (максимальный крутящий момент — 108 Нм всего при 3 700 об/мин). Зеркало цилиндров покрыто эле ... Читать далее...
Один из самых больших в мире «неоклассиков» Suzuki GSX1400 получил рядный четырехцилиндровый двигатель, который оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров ... Читать далее...
Мотоцикл GSF650 Bandit продолжает прочно удерживать пальму первенства среди аналогичных моделей конкурентов, а также популярность и любовь среди мотоциклистов, благодаря своей доступности, дружелюбию и нетребовательности к пилоту. Всерьез переделанны ... Читать далее...
Страница 1 из 4