GSX1300BK B-King 2008
Суперродстер Suzuki GSX1300 B-King к сезону 2008 года стал серийным мотоциклом, хотя впервые он был представлен на Токийском Мотор-Шоу в 2001 году. На нем установлен модифицированный двигатель от новой версии Hayabusa, слегка дефорсированный с целью повышения отдачи на малых и средних оборотах коленчатого вала.
Селектор осуществляет выбор из двух режимов работы мотора. Сцепление — с обратной пробуксовкой. Диагональная рама GSX1300 изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка — перевернутого типа, полностью регулируемая. Алюминиевый маятник задней подвески B-King состоит всего из трех деталей, он соединен через рычажную систему с газонаполненным полностью регулируемым моноамортизатором. Мотоцикл оснащен также демпфером рулевого управления. Передние тормозные скобы — радиального типа. Система переключения режима движения S-DMS позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя Suzuki B-King в зависимости от дорожных условий или персональных предпочтений.
Suzuki GSX1300 B-King пожалуй, самая долгожданная новинка в мире мототехники последнего десятилетия. Мотоцикл - полная противоположность утонченности Hayabusa. Покупателям с самого начала доступна модификация, оборудованная ABS.
Подробности материала
Модель
GSX1300BK B-King 2008
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
Двигатель объемом 1340 см3 с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и шестереночным противовесом для ровной работы
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
1340
Степень сжатия
12.5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81.0 x 65.0
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 184 @ 9 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
146 @ 7 200
Карбюратор (кол-во x тип)
Система впрыска Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и напорный воздухозаборник с воздушной коробкой большого объема.
Ø диффузора, мм
44
Сцепление
Многодисковое, мокрого типа
Система смазки
Wet sump
Очистка ОГ
Выхлопная система конфигурации 4-2-1 с катализатором большого объема, датчиками кислорода и овальной кросс-секцией с двойными отверстиями. В средней трубе клапан клапан SET (Suzuki Exhaust Tuning). Нормы Тиер-2 и Euro-3
Объем топливного бака, л
16.5
Тип
constant mesh постоянного зацепления
Главное передаточное число
83 / 52 (1.596)
1-я передача
34 / 13 (2.615)
2-я передача
31 / 16 (1.937)
3-я передача
29 / 19 (1.526)
4-я передача
27 / 21 (1.285)
5-я передача
25 / 22 (1.136)
6-я передача
24 / 23 (1.043)
Конечное передаточное число
43 / 18 (2.388)
Число передач
6
Рама
новая литая рама из алюминиевого сплава Twin-Spar
Передняя подвеска
телескопическая перевернутого типа KYB c полным набором регулировок
Ход передней подвески
120
Ход задней подвески
137
Передние тормоза
Дисковые, по 310мм. Радиальные скобы
Задние тормоза
Легкая однопоршневая скоба с 260мм задним диском
Привод
цепь #530
Колесная база, мм
1 525
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
120
Передние колеса
17" x 3,5
Задние колеса
17" x 6
Передние шины
120/70-ZR-17
Задние шины
200/50-ZR-17
Длина, мм
2 220
Ширина, мм
800
Высота, мм
1 085
Угол наклона вилки, °
25°5
Вылет передней вилки, мм
107
Сухая масса, кг
235
Количество мест
2
Цена
$12899
Доступные цвета
Gray/Silver (ETT), Solid Black/Matte Black No.2 (CRU), Pearl Mirage White (YPA)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.