Название фирмы Sachs читается именно как "Закс", хотя в России привыкли именовать "Сакс". Предприятие в разных ипостасях существовало еще с XIX века под наименованием "Фихтель унд Закс", выпуская велосипедные и мотоциклетные детали, в том числе и одноименные силовые агрегаты. До недавнего времени фирма не предлагала на рынке мотоциклы под своей маркой, хотя мотопроизводством занималась активно: в 1958 году ею была приобретена компания "Геркулес", в 1963 году - фирма "Рабенайк", а в 1966 году произошло объединение с "Цвайрад Юнион". Правда, во второй половине 70-х годов на рынке Германии под двумя марками - Геркулес и Закс предлагались спортивные внедорожные мотоциклы с телескопической передней вилкой, двухтактными двигателями рабочим объемом 175, 250 и 350 см.куб. и семиступенчатой коробкой передач.
Новый этап в истории предприятия Sachs начался после реструктуризации в 1995 году, когда вся мототехника официально получила марку Sachs. Под таким названием она впервые была представлена в экспозиции Кёльнского мотосалона в 1996 году. Тогда большую часть производственной программы составляли мотовелосипеды (в том числе и с электродвигателями) и мопеды разнообразной конструкции. На той мотовыставке дебютировали в виде прототипов несколько мотоциклов различных категорий с покупными 125-кубовыми двигателями. Эти модели пошли в серию со следующего года.
В сентябре 1998 года на Мюнхенском мотосалоне компания Sachs представила несколько прототипов мотоциклов большой кубатуры, которые через год, в сентябре 1999 года, появились на Миланском мотосалоне уже как серийная продукция.
Сегодня в "большом" классе предприятие Sachs предлагает модели Родстер (Rodster) в версиях 650 - с одноцилиндровым двигателем и цепной передачей, и 800 - с V-образным двухцилиндровым мотором и карданным приводом заднего колеса. Оба двигателя приобретаются у компании Suzuki. Эти тяжелые машины, вместе со 125-кубовыми мотоциклами и разнообразной легкой техникой, и состаляют производственную гамму фирмы Sachs.
Самый известный продукт компании Sachs - это экстравагантный мокик MadAss, что можно перевести по разному. (К примеру, "безумный осел", или "бешеная жопа"). Основой рамы мокика MadAss 125 является трубы достаточно большого диаметра. На раме горизонт ...
Читать далее...
XTC125 - это байк, который станет хорошим подспорьем для начинающего райдера. Двухтактный мотор от Suzuki ставит байк в один ряд с другими "карманными ракетами" - Aprilia RS125 и Cagiva Mito.
Не стоит ожидать каких-то запредельных возможностей от эт ...
Читать далее...
В 2002 году этот малокубатурный спортбайк пережил драматическую перемену - место спортивного 2-тактника занял 4-тактный мотор с более "гражданскими" показателями. Если освобожденный от всех ограничителей двухтактник легко выдавал 30 лошадей, то новый ...
Читать далее...