GSX-R600 2008
Осенью 2007 года компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цилиндров нанесено композитное покрытие (никель-фосфор-кремний-углерод). Во впускном тракте каждого цилиндра — две форсунки и две дроссельных заслонки. Клапаны изготовлены из титанового сплава. Селектор режимов работы двигателя позволяет выбирать один из трех вариантов настроек систем впрыска и зажигания, а также верхних дроссельных заслонок и мощностных клапанов.
Силовые агрегаты GSX-R750 и Suzuki GSX-R600, оснащенные сцеплением с обратной пробуксовкой, установленные в диагональную раму из алюминиевого сплава. Подвески — Showa, полностью регулируемые, с раздельной регулировкой для высокой и малой скоростей сжатия заднего амортизатора. Рулевой демпфер мотоцикла — с электронной регулировкой. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами Tokico с передними скобами радиального типа.
В модели GSX-R600 2008 многое было введено из прошлогодней версии старшей модели: GSX-R 1000. К примеру, в мотоцикле были добавлены переключатели режимов езды Suzuki (S-DMS) и новые указатели поворотов, интегрированные в зеркала. Фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, ентральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света, фонари теперь оборудованы более яркими светодиодами.
Плюсы Suzuki GSX-R600 2008:
- Комфортная посадка
- Идеально подобранные настройки подвески
- В моторе вроде появилась «середина»
- Новые цветовые схемы
Минусы:
- Ватные тормоза
- Скромный размер обтекателя
- Тот же вес, что и два года назад
Подробности материала
Модель
GSX-R600 K8 2008
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный четырехцилиндровый DOHC/4
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электроное / электростартер
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
12.5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67 x 42,5
Карбюратор (кол-во x тип)
система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV)
Максимальная скорость, км/час
260
Объем топливного бака, л
17
Число передач
6
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлическая
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески
130
Передние тормоза
радиальный, два 300 мм диска, 4 поршневые скобы
Задние тормоза
дисковый 220 мм, 2 поршневые скобы
Привод
цепь
Колесная база, мм
1 400
Высота сидения, мм
810
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70-17
Задние шины
180/55-17
Длина, мм
2 040
Ширина, мм
715
Высота, мм
1125
Сухая масса, кг
163
Количество мест
2
Цена
390 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.