Визуально Aprilia Atlantic 500 отличается от сородичей по классу "максискутер" совсем не скромными размерами, что вкупе с высоким ветрообдувочным стеклом, светодиодной оптикой сзади и навороченной передней "люстрой" спереди, обтекателям, намекающим на родство с турером Aprilia Futura 1000, делают скутер солидным и презентабельным.
Подвеска скутера ведет себя жестче в сравнении с Burgman/Skywave и Silver Wing, центр тяжести ощущается достаточно выверенным и расположенным низко, а 500-кубовый двигатель обеспечивающий достойный отрыв от 200-400 кубовых аппаратов позволяют ожидать адекватное поведение на дороге и хорошую управляемость. Знатоки оценят прочную вилку-телескоп с диаметром труб 35 мм., заднюю подвеску на хороших амортизаторах, и жесткую раму. При необходимости Atlantic может быть укомплектован музыкальным центром с CD-проигрывателем, ABS, и багажным кофром.
Atlantic достаточно удобен для совершения длительных прохватов и при этом способен преодолевать пробки мегаполисов. В обоих случаях скутер является достойной альтернативой среднекубатурным круизерам и дорожникам, а для тех, кто хотя бы на период сезона пожелает вылезти из душных коробок автомобилей автоматическая трансмиссия станет настоящим спасением.
Aprilia Atlantic 500
+ низкий центр тяжести
+ адекватные характеристики подвесок
+ информативная "приборка"
+ приспособленность для высоких водителей
+ защитные дуги
- высокая парусность
- не самый удачный дизайн "приборки"
- недостаточная ветрозащита рук
- избыточные габариты
- неудобная боковая подставка
= вершина эволюции максискутеров традиционной (с мотором в блоке с подвеской) компоновки
Сервис мануал:
http://apriliaforum.xrea.jp/manual/Atlantic%20500%20Service%20Manual%20-%202002.pdf
Комментарии