История компании PGO
Компания «Еу Тянь Машинери Ко.» (Yeu Туап Machinery Co.) в середине 60-х годов начала изготовление легких мотоциклов. В 1972 году она приобрела лицензию на производство итальянских мотороллеров «Веспа» (Vespa), став первым на Тайване производителем скутеров. Марка PGO используется с 1978 года. В конце 80-х годов предприятие сосредоточилось на изготовлении скутеров, аналогичных японским машинам того времени: одноцилиндровые двухтактные двигатели рабочим объемом от 49 до 90 см3, автоматические клиноременные вариаторы, пластиковые облицовки. Тогда же фирма PGO стала первым тайваньским производителем, экспортировавшим свою продукцию в Западную Европу. Желая показать свой технический потенциал, осенью 1992 года на мотосалоне в Кельне компания представила концепт-байк с двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 86 л.с. С 1998 года предприятие производит также скутеры с четырехтактными моторами рабочим объемом 124 и 148 см3. С 1996 года PGO входит в состав концерна «Тайвань Ти Корпорейшн» (Taiwan Tea Corporation). Показательно, что в Западной Европе скутеры PGO известны с конца 80-х годов прошлого века. В России с 2008 года стала доступна большая часть модельного ряда компании.
Макси-скутер PGO G-Max 200 с редкой для таких машин диагональной рамой и воздушно-масляным охлаждением имеет весьма динамичный дизайн. Изюминка G-Max 200 — рычажный механизм в подвеске заднего колеса, обеспечивающий прогрессивную характеристику аморт ...
Читать далее...
«полтинник» PGO G-Max 50 аналогичен по устройству старшему брату - G-Max 200. Скутер «обут» в 12-дюймовые шины и выглядит чуть короче и ниже. В штатной комплектации G-Max 50 предлагается лепестковый диск переднего тормоза, задний же тормоз — барабанн ...
Читать далее...