GSX-R1000 2007
Флагманский экстремальный спортбайк компании Suzuki GSX-R1000 многие эксперты считают лучшим в мире — его 185 л.с. достаточно, чтобы перевалить через рубеж скорости в 300 км/ч. В управлении двигателем применен трехрежимный регулятор, задающий степень открытия верхних дроссельных заслонок.
В гоночном режиме GSX-R1000 нет ограничений, в стандартном — они полностью открываются лишь на максимальных оборотах, а в режиме для мокрой трассы не открываются полностью. Выбор режимов производится тумблером на руле. Новая рама состоит из пяти больших алюминиевых отливок. В GSX-R1000 расширены возможности регулировки подвесок, введен рулевой демпфер с электронным управлением (усилие возрастает с набором скорости). Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами радиального типа.
GSX-R1000 2007-го года является уже 5-м поколением мотоцикла, заточенного именно под кольцевые гонки и за этой время сильно эволюционировал. От первой литровой модели GSX-R1000 он вобрал только самые лучшие гены, отбросив ненужные, мешающие ему двигаться вперед. Несмотря на прибавление 6 килограмм в весе, по мощности он все равно превосходит своих прямых конкурентов.
GSX-R1000 2007 обладает пришедшей из гонок системой S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) для ограничения мощности двигателя мотоцикла с помощью вторичных дроссельных заслонок, управляемых бортовым компьютером.
Подробности материала
Модель
GSX-R1000 K7 2007
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2007
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 999 куб.см
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
999
Степень сжатия
12,5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73,4 x 59
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
102 / 186 @ 11000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
113 @ 10000
Система смазки
Wet sump
Максимальная скорость, км/час
300
Объем топливного бака, л
18 (включая резерв 4л)
Число передач
6
Рама
Диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска
Перевернутая вилка телескопического типа, настройки демпфирования сжатия и отбоя для малых и высоких скоростей
Задняя подвеска
Газово-маслянный моноамортизатор. Настройки аналогичны передней подвеске
Передние тормоза
Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами радиального типа
Задние тормоза
Дисковый 220мм
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1 415
Высота сидения, мм
810
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
190/50 ZR17
Длина, мм
2 030
Ширина, мм
720
Высота, мм
1 130
Сухая масса, кг
172
Количество мест
2
Цена
470 000 рублей
Доступные цвета
Blue/White, Black/Orange, Yellow/Silver
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.