GSX1300R 2008
С появлением гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa в 1998 году серийные дорожные мотоциклы перешли рубеж скорости 300 км/ч. Летом 2007 года была представлена обновленная версия модельного ряда 2008 года. Рядную «четверку» основательно модернизировали: за счет увеличения хода поршня рабочий объем возрос с 1 299 до 1 340 см3, применена система впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр, клапаны изготовлены из титана, что вцелом обеспечивает на 11% большую эффективность и более плавную работу. Как и на GSX-R1000 и новых GSX-R 600/750 специальный селектор GSX1300R S-DMS позволяет выбирать один из трех режимов работы двигателя мотоцикла: стандартный, полной мощности и для мокрой дороги. Сцепление с обратной пробуксовкой. Диагональная рама из алюминиевого сплава отличается высокой жесткостью на кручение. Полностью регулируемая передняя вилка GSX1300R — перевернутого типа, с покрытием трущихся поверхностей типа DLC (Diamond Like Carbon, или алмазоподобный углерод). На GSX1300R 2007 года жестче стал маятник задней подвески, соединенный с полностью регулируемым моноамортизатором. В стандартную комплектацию мотоцикла входит также демпфер рулевого управления. Передние тормоза GSX1300R 2007 — со скобами радиального типа. Полностью переработаны также и облицовки мотоцикла: он стал изящнее, хотя и сохранил узнаваемый образ.
Подробности материала
Модель
GSX1300R 2008
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, DOHC, 16 клапанов, TSCC. Цилиндры, покрыты композитным электрохимическим материалом SCEM. Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра. Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы.
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное цифровое транзисторное / Электростартер
Объем двигателя, см3
1 340
Степень сжатия
12,5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 x 65
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
147 / 197 @ 9 800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
139 @ 6 000
Карбюратор (кол-во x тип)
впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр Suzuki SDTV
Очистка ОГ
Система выхлопа 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором, двойными треугольными канистрами и замкнутым контуром.
Евро 3, Тиер 2
Максимальная скорость, км/час
354
Разгон до 100 км/час, сек.
2.6
Объем топливного бака, л
21
Тип
6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента
Число передач
6
Рама
Легкая и твердая двойная алюминиевая рама с высокими торсионными свойствами.
Передняя подвеска
телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска
маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм.
Передние тормоза
два гидравлических диска 310мм
Задние тормоза
гидравлический диск 260мм
Привод
цепь #530
Колесная база, мм
1 485
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
120
Передние шины
120/70-ZR-17 Bridgestone BT 015
Задние шины
190/50-ZR-17 Bridgestone BT 015
Длина, мм
2 195
Ширина, мм
740
Высота, мм
1 170
Сухая масса, кг
220
Количество мест
2
Цена
510 000 рублей
Доступные цвета
Orange/Black, Gray/Black, White/Silver, Blue/Black
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.