Украинский в десятом номере опубликовал тест-драйв СF-Moto V3 - мотоцикла с автоматической клиноременной трансмиссией (вариатором). Напоминаю, что модели V3 и V5 отличаются только внешне. Поэтому, это также относится и к V5. В России, кстати, продукцию CF-Moto представляет компания Балтмоторс
Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5
Итак, таково мнение экспертов о мотоцикле: Мое первое знакомство с этим необычным на вид аппаратом, впервые выставленным на прошедшей весной этого года в Киеве выставке Мотобайк-2007, было весьма беглым и поверхностным. Но уже тогда он меня сильно удивил. На своем веку я видел множество необычных мотоциклов, скутеров и гибридных аппаратов наподобие Gilera DNA, а также более экзотических. Но чтобы скрестить мотор от скутера и чоппер… такое приходилось видеть впервые. Еще большее удивление вызвало то, что аппарат был китайским, а аналогов от именитых производителей никогда не существовало. Выходит, что сами такой придумали — это уже любопытненько...
Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, попавшего ко мне на тест, несколько озадачивал. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь! И только после того, как я проехал на Альфамото V3 с десяток километров, понял, насколько легко уживаются в нем столь разные типажи.
Приезжая на тест с полной уверенностью, что я найду за что покритиковать V3, к своему сожалению, или к радости, я не нашел в нем существенных недостатков. Видимо, китайцы экономят только на бюджетных моделях полтинников и изредка — на 125-ках и 150-ках. А 250-ки для них — это самый настоящий Hi-Еnd. Об этом говорит и стоимость аппарата, которая составляет чуть более 3200 долларов — рекорд среди китайской техники этого класса. Но по оснащению V3 также значительно опережает все подобные аппараты. Остается только спросить у потребителя, готов ли он выложить подобную сумму за Hi-Еnd из Китая?
Купив себе V3 Не сколько не жалею , минус только один зап\части на него просто так не закажешь ,а если и закажешь ждать приходиться очень долго... Интересно устроена система ГРМ так я и не разобрался как регулировать клапана , они встроены в крышку и зазор неизвестным образом настраивается сам )) но к сожалению его время от времени нужно регулировать, а в руководстве по эксплуатации нет ничего (( есть только фраза "По вопросам ремонта обращаться в сервисный центр" )))
У МЕНЯ V3 УЖЕ 4ГОДА,ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ КРОМЕ РАСХОДНИКА,РЕМЕНЬ!РОЛИКИ!С КЛАПАНАМИ ЕСТЬ ТАКОЙ ПРИКОЛ,ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ НА ОТМЕТКАХ 4 И 7 СО ВРЕМЕНЕМ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ.ЕСТЬ АНАЛОГ ДВИГАТЕЛЯ 400КУБ ТОЛЬКО РАЗМЕР КОЛЕСА МЕНЬШЕ,ПО КРЕПЛЕНИЯМ ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО. ЭТО ТО ЧТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ,МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ЭТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ С МАКСИ СКУТЕРА ХОНДА.
А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на почту, если не составит труда? И ещё вопрос, медиасистеме от дождя ничего не будет, модно ездить или оставлять под дождем?
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии