Братья Уильям и Том Хендер-соны (William and Tom Henderson) в 1911 году решили наладить в Детройте изготовление мотоциклов собственной марки: Уильям взялся за разработку машины, а Том, работавший ранее вице-президентом автомобильной компании «Уинтон» (Winton), занялся организацией производства. Представленный в 1912 году мотоцикл отличался необычной конструкцией. Рядный четырехцилиндровый двигатель (965 см3, 7л.с), с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, цельнокованным коленчатым валом и тремя коренными подшипниками, был установлен продольно в раме необычайной длины: колесная база составляла 1650 мм. Перед мотором оставалось большое пространство, занятое платформой-подножкой. Двигатель запускался складной заводной рукояткой. Передача на заднее колесо шла цепью, в ступице колеса было установлено сцепление. Передняя вилка - параллелограммно-рычажного типа, подобно той, что применялась в ту пору на мотоциклах «Harley-Davidson». По заказу машина оснащалась пассажирским сиденьем, установленным... перед водительским, подножки пассажира в этом случае крепились на передней вилке.
Необычная машина покоряла плавностью работы и высокими для той поры динамическими качествами. Прибавил ей популярности и подвиг Карла Клэнси (Carl Clancy), который в 1913 году на таком аппарате объехал вокруг света. В том же 1913 году в продажу поступила значительно усовершенствованная модель (1064 см3, 8 л.с). Измененная конфигурация верхней части рамы позволила снизить высоту водительского седла, место пассажира теперь располагалось сзади. Такая машина была способна развивать скорость более 100 км/ч. В 1914 году мотоциклы «Хендерсон» стали оснащать двухступенчатой трансмиссией в ступице заднего колеса. По многочисленным просьбам дилеров в 1915 году компания начала изготовление варианта с уменьшенной до 1486 мм базой, через год длиннобазная версия была снята с производства. Трехступенчатая коробка передач обычного типа вошла в оснащение мотоцикла в 1917 году.
Первая мировая война привела к росту цен на материалы и сокращению экспортных рынков, так что братья Хендерсоны в начале 1918 года продали компанию владельцу большого концерна по производству велосипедов Игнацу Швинну, которому уже принадлежала мотоциклетная компания «Эксцельсиор». Изготовление мотоциклов было перенесено на завод Швинна в Чикаго, туда же переехали и Хендерсоны. Но уже в 1919 году они покинули компанию, и Уильям в 1920 году основал мотоциклетную фирму «Эйс».
Полностью обновленный «Хендерсон К» к 1920 году разработал Артур Лемон (Arthur Lemon). Рядный четырехцилиндровый двигатель (1310 см3, 18 л.с.) получил нижнеклапанный механизм газораспределения и систему смазки под давлением. Устанавливался он в дуплексную раму, спереди стояла усиленная короткорычажная вилка тянущего типа. В 1924 году Фредди Людлоу (Freddie Ludlow) на специальном капотированном варианте этого мотоцикла развил скорость 204,5 км/ч. Самый совершенный и. увы, последний мотоцикл этой марки дебютировал в 1929 году - модель «KJ» с обновленным двигателем (пятиопорный коленвал, мощность 40 л.с), совершенно новой рамой и каплевидным бензобаком с укрепленной на нем приборной панелью. На высшей передаче мотоцикл мог развивать скорость от 16 до 160 км/ч. Еще более выдающимися скоростными качествами отличался форсированный до 45 л.с. вариант «KL». Увы, спрос на эти совершенные и дорогие мотоциклы во время затяжного экономического кризиса резко упал, и в марте 1931 года Швинн распорядился прекратить их производство.