Кардинальное обновление культового гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa состоялось в 2008 году. В жесткой пространственной раме из алюминиевого сплава бьется самое мощное (наряду с ZZR1400) сердце, каким только наделяли серийные мотоциклы - с инерцион ... Читать далее...
Suzuki B-King, так долго ходивший в концептах «голый» вариант Хаябусы в 2008 году все-таки добрался до салонов. Смотрится аппарат агрессивно и футуристично, что полностью соответствует его максималистским характеристикам. Для адаптации к уличному сущ ... Читать далее...
Под современными линиями обтекателей GSX-R600 скрывается практически тот же мотоцикл, что и несколько лет назад. Инженеры поработали над двигателем - только, в отличие от Yamaha R6 или Kawasaki ZX-6R, не стали концентрироватся на максимальном «выстре ... Читать далее...
Цветовые схемы, формы пластика и фары GSX-650F с закосом «под джиксер» - это всего лишь хитрый ход со стороны маркетологов компании. Хотя мотоциклу такое сходство и не слишком нужно - он самодостаточен. Это редкая в двухколесном мире комбинация самых ... Читать далее...
В 2007 году байк Suzuki Bandit сменил двигатель с 1200-кубового воздушника на 1250-кубовый жидкостного охлаждения - все из-за ужесточившихся экологических норм. Мотор Suzuki Bandit 1250S 2009 радует отменной тягой - 108 Исааков Ньютонов на метр снима ... Читать далее...
Suzuki SV650 2009 - зажигательный стрит, с 1999 года пользующийся неизменной популярностью. Причина - идеальное сочетания мощности, легкости в управлении, стильного внешнего вида и очень «живого» мотора. Коробка передач SV650 2009 традиционная для Su ... Читать далее...
Suzuki GSR600 - аппарат, построенный как ответ на Honda Hornet и Yamaha FZ6. Способ постройки аналогичный: мотор от спортбайка (донором стал GSX-R600 K4) дефорсируется и вставляется в пространственную алюминиевую раму. Однако неплохая рама не спасает ... Читать далее...
Suzuki M1800R 2009 - топовый байк в линейке круизеров Сузуки, щеголяющий самыми современными техническими решениями, применяемыми на спортбайках компании: жесткий алюминиевый маятник, вилка перевернутого типа и радиально закрепленные четырехпоршневые ... Читать далее...
Suzuki GS500 2009 - простой и надежный мотоцикл для людей, начинающих свой двухколесный путь. Черт возьми, да ему больше лет чем тем, кто только с этого года может учиться в автошколе! Этот год стал двадцатым с того момента, как с конвейера сошел пер ... Читать далее...
Suzuki M1500 щеголяет отточенным стилем своего более кубатурного собрата, но при этом отличается меньшим весом и более легким управлением. Мотор байка - а это полуторалитровый V-твин жидкостного охлаждения (по канонам стиля оребрение цилиндров все-та ... Читать далее...
C800 и M800 - практически близнецы во всем, что касается технической составляющей (различия лишь в передней подвеске). Что касается эстетической стороны, то тут начинаются сплошные отличия. C800 - классический круизер для ценителей американского стил ... Читать далее...
Suzuki DL1000 V-Strom - хороший туристический мотоцикл, гораздо лучший, чем кажется, когда оцениваешь его по непритязательному дизайну. Техническая начинка как для туриста отменная - V-образная двойка заимствована у славного семейства TL, и перенастр ... Читать далее...
Более спокойная альтернатива средневесным стритам или первый туристический байк - вот вероятное предназначение Suzuki DL650 V-Strom 2009. Дефорсированный мотор от SV650 - главное достоинство V-Strom'а. Пиковые значения крутящего момента достигаются н ... Читать далее...
Suzuki DR-650SE 2009 - легкий мотоцикл двойного назначения, к сожалению, доступный только на рынке США. Ходовая классическая для техники этого плана - полудуплексная стальная рама и маятник из алюминиевого сплава. Передняя подвеска - вилка картриджно ... Читать далее...
Сузуки первыми из японских производителей установили на RM-Z450 - кроссовый мотоцикл объемом 450 см3 систему электронного впрыска топлива (в 2008 году). Она разработана специально для кроссовых машин, и обеспечивает контролируемую и линейную подачу с ... Читать далее...
Компактность и легкость - основные козыри младшего кроссача от Сузуки - RM-Z250 2009. 250-кубовый 1-цилиндровый мотор, оснащенный двумя распредвалами, установлен в легкую раму из алюминиевого сплава. В 2009 году система питания RM-Z250 все еще исполь ... Читать далее...
С помощью DR-Z400SM Сузуки доказывает, что серийный мотард может быть доступным и очень интересным для городских покатушек. В основу шасси мотоцикла положена трубчатая хромолибденовая рама и алюминиевый маятник - сочетание легкости и прочности в одно ... Читать далее...
Хаябуса... Это слово стало символом безумных скоростей, безудержной мощности и очень, очень острых ощущений от езды. Дебютировав в 1999 году, "старая" Буса до сих пор остается стремительным мотоциклом, с которым стоит считаться. И при этом мотоцикл ... Читать далее...
TL1000R - это мощный голос из эпохи, когда в World Superbike балом правили литровые твины. Эти мотоциклы были очень трудными для приручения, но дарили искушенным райдерам ни с чем не сравнимые ощущения от езды. А Suzuki TL1000R - один из самых колори ... Читать далее...
Мотоцикл-легенда, пользующийся дурной славой даже среди опытных райдеров - что может быть привлекательнее для человека, который ищет что-то особенное? "Дурная слава" в случае с TL1000S - своенравное и непредсказуемое поведение даже на, казалось бы, ... Читать далее...
Страница 3 из 4