Новый M1NSK C4 250 сочетает надежность и неприхотливость с современным ярким стилем и «взрослыми» техническими решениями. Двухдисковые передние тормоза, тяговооруженный мотор и подчеркнуто спартанский внешний вид – вот составляющие нового имиджа M1NS ...
Читать далее...
Неплохой классический внедорожник. Должен подойти, прежде всего, начинающим, глубокое бездорожье ему явно не по зубам - подвеска да и двигатель не те. Зато на нем без проблем передвигаться и по дорогам общего пользования, благо и светом он оснащен. М ...
Читать далее...
Дизайн мотоцикла Minsk M4 200 выполнен в вечно-актуальном классическом стиле, к внешнему виду которого приложил руку известный кастомайзер Юрий Шиф. Установленный двигатель - 200-кубовый производства китайской компании Zongshen. Ретро-мотоцикл привле ...
Читать далее...
Модель, по сути, является копией более известной Megelli 250R, и должна появится в продаже во втором квартале 2011 года как результат сотрудничества с итальянской компанией. Байк должен освоить нишу 250-кубовых спортивных мотоциклов и составить конку ...
Читать далее...
Базовая модель Minsk ММВЗ-3.119 с двухтактным мотором и четырехступенчатой коробкой передач, помимо дискового тормоза, получила новый глушитель с приподнятым задним концом и подвески китайского происхождения. Шины ММВЗ-3.119 остались прежние — узкие ...
Читать далее...
Мотоцикл Minsk ММВЗ-3.119 «Лесник» штатно укомплектован задним трехсторонним багажником, защитными дугами, защитой фарой и «верхним» пластиковым крылом. Задний тормоз ММВЗ-3.119 Лесник остался барабанным. Мотоцикл имеет герметичный кожух цепи и систе ...
Читать далее...