GSX-R1000 2009
Мотоцикл-звезда чемпионата AMA Superbike Championship - Suzuki GSX-R1000 обновился к сезону 2009 года: совершенно новый дизайн, уменьшение веса и увеличение мощности.
Один из самых компактных и мощных литровых 4-хцилиндровых суперспортов, был показан в 2004 году и сразу же стал победителем в тест-драйвах многих ведущих мото-журналах мира. Его показатель соотношения массы к мощности считается одним из лучших в своей категории. Suzuki при создании этого мотоцикла придерживалась девиза "Властелин Трека" (Own the racetrak).
Подробнее об обновлении модели Suzuki GSX-R1000 K9
У версии 2009 года - титановые клапаны увеличенного, по сравнению с предыдущей, размера, повышена и степень сжатия. Трехрежимный регулятор мощности позволяет варьировать характеристику двигателя в зависимости от дорожных условий. Заново спроектированы рама и маятник задней подвески. Передняя вилка системы BPF на 720 г легче традиционной картриджной. Передние тормозные скобы - 4-поршневые, моноблочные, с радиальным креплением. Демпфер рулевого управления с электронной автоматической настройкой.
Подробности материала
Модель
GSX-R1000 K9 2009
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Суперспорт
Класс
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
999 cc, 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, liquid-cooled, DOHC
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / электрический
Объем двигателя, см3
999
Степень сжатия
12,8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.5 x 57.3
Карбюратор (кол-во x тип)
инжектор 12 hole injectors
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне Suzuki Clutch Assist System (SCAS)
Система смазки
Картер с масляной ванной
Объем топливного бака, л
17.5
Тип
Постоянного зацепления
Число передач
6
Рама
Составная, алюминиевого сплава, двойная,
Передняя подвеска
Телескопическая картриджная вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Showa BPF (Big Piston Front)
Задняя подвеска
Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Showa
Передние тормоза
Гидравлическая; два диска по 310мм 4-поршневая радиальная скоба
Задние тормоза
Гидравлическая; диск 220мм, 1-поршневая скоба
Колесная база, мм
1405
Высота сидения, мм
810
Дорожный просвет, мм
125
Передние шины
120/70-ZR-17
Задние шины
190/50-ZR-17
Длина, мм
2045
Ширина, мм
710
Высота, мм
1130
Сухая масса, кг
172
Количество мест
2
Цена
$12,199
Доступные цвета
Бело-голубой, черно-оранжевый, серебристо-желтый
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.