GSX-R750 2008
Осенью 2007 года компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 2008 и Suzuki GSX-R600 2008. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цилиндров нанесено композитное покрытие (никель-фосфор-кремний-углерод). Во впускном тракте каждого цилиндра — две форсунки и две дроссельных заслонки. Клапаны изготовлены из титанового сплава. Селектор режимов работы двигателя позволяет выбирать один из трех вариантов настроек систем впрыска и зажигания, а также верхних дроссельных заслонок и мощностных клапанов.
Силовой агрегат, оснащенный сцеплением с обратной пробуксовкой, установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Подвески — Showa, полностью регулируемые, с раздельной регулировкой для высокой и малой скоростей сжатия заднего амортизатора. Рулевой демпфер — с электронной регулировкой. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами Tokico с передними скобами радиального типа.
Подробности материала
Модель
GSX-R750 2008
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный 4-цилиндровый двигатель, DOHC, рядное расположение цилиндров/ свечи NGK CR9E или DENSO U27ESR-N
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронная / электрический
Объем двигателя, см3
749
Степень сжатия
12.5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
70 x 48,7
Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Система смазки
Картер с масляной ванной
Объем топливного бака, л
16,5
Главное передаточное число
1.761 (74/42)
1-я передача
2.785 (39/14)
2-я передача
2.052 (39/19)
3-я передача
1.714 (36/21)
4-я передача
1.500 (36/24)
5-я передача
1.347 (31/23)
6-я передача
1.208 (29/24)
Конечное передаточное число
2.647 (45/17)
Число передач
6
Передняя подвеска
Showa Телескопическая картриджная вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Showa Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Ход задней подвески
130
Передние тормоза
Гидравлическая; два диска
Задние тормоза
Гидравлическая; диск
Привод
Цепь #525 RK525ROZ5Y, 116 links
Колесная база, мм
1 400
Высота сидения, мм
810
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70-ZR-17 (58W)
Задние шины
180/55-ZR-17 (73W)
Длина, мм
2 040
Ширина, мм
715
Высота, мм
1 125
Сухая масса, кг
161
Количество мест
2
Генератор, Вт
трехфазный
Аккумуляторная батарея
12В / 10 Ач
Цена
440 000 рублей
Доступные цвета
Бело-голубой, красно-белый, черный глянцевый/матовый, черно-синий
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.