GSF1250SA Bandit 2007
У нового поколения родстеров Suzuki GSF1250 Bandit и Suzuki GSF650 Bandit моторы отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1250-кубовая версия (максимальный крутящий момент — 108 Нм всего при 3 700 об/мин). Зеркало цилиндров покрыто электрохимической никель-фосфор-углерод-кремниевой композицией, износостойкой и снижающей трение. Система впрыска топлива — с двумя дроссельными заслонками на каждый цилиндр: нижние приводятся непосредственно ручкой газа, верхние — электромотором по команде блока управления. Для сокращения длины силового агрегата валы коробки передач расположены вертикально.
Большой неоклассик Suzuki GSF1250 дебютировал в 1994 году и постепенно подвергался незначительной модернизации. В 2007 - модель координально обновлена. Рабочий объем двигателя увеличен до 1250 куб. см., устаревший карбюратор уступил место инжектору с электронным управлением. Пришло жидкостное охлаждение взамен воздушно-масляного.
Привод сцепления на GSF1250 и GSF650 — гидравлический. Машина имеет стальную дуплексную раму, телескопическую переднюю вилку (диаметр несущих труб 41 мм у 650-кубовой версии и 43 мм — у 1250-кубовой), заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой. Высоту седла можно изменить в пределах 20 мм. Обе модели выпускаются в вариантах Bandit (без обтекателя) и Bandit S (с полуобтекателем). Возможна установка тормозной системы с ABS (GSF1250A/GSF1250SA).
Подробности материала
Модель
GSF1250SA GSF1250S Bandit 2007
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2007
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
Рядное расположение 4-х цилиндров, DOHC, SACS
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронная / электростартер
Объем двигателя, см3
1254.8
Степень сжатия
10.5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.0 x 64.0
Крутящий момент, Нм @ об/мин
108 @ 3 700
Карбюратор (кол-во x тип)
топливный дроссельный впрыск Suzuki (SDTV)
Ø диффузора, мм
36
Очистка ОГ
ЕВРО 3
Максимальная скорость, км/час
230
Разгон до 100 км/час, сек.
3.1
Объем топливного бака, л
19
Число передач
6
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Маятниковая с центральным моноамортизатором
Передние тормоза
2 диска, 310 мм, 4 поршневые скобы (ABS)
Задние тормоза
дисковый, 240 мм, 1 поршневая скоба (ABS)
Привод
#530 цепь
Колесная база, мм
1480
Высота сидения, мм
регулируемая (785-805 мм)
Дорожный просвет, мм
135
Передние шины
120/60 ZR 17M/C (58W)
Задние шины
180/55 ZR 17M/C (73W)
Длина, мм
2135
Ширина, мм
790
Высота, мм
1235
Сухая масса, кг
229
Количество мест
2
Цена
340 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.