Компания Hyosung расположена в южнокорейском городе Чханвон (Changwon). Начиная с 1979 года, компания Hyosung производит дорожные мотоциклы и внедорожники, вездеходы ATV, а также многочисленные комплектующие для Suzuki. Поняв, что единственный способ для дальнейшего развития – выпуск продукции для других фирм, компания Hyosung заключила в 1986 году соглашение с Suzuki. По этому соглашению корпорация Hyosung смогла использовать часть японских разработок, добавила к ним свои собственные черты, корейское «ноу-хау» и начала выпускать собственные мотоциклы под маркой Hyosung.
Пришел черед собственных разработок, хотя конструкция двигателей и других сложных узлов по-прежнему основывалась на лицензиях Suzuki. В 1994 году дебютировал маленький круизер «Круиз 125» (Hyosung Cruise 125) с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (124 см3, 14,7 л.с.); эта машина открыла экспансию южнокорейских мотоциклов на европейский рынок. В 1998 году компания представила прототипы двух круизеров: «GA4» с четырехцилиндровым 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с. и «V2» с двухцилиндровым V-образным двигателем (124 см3, 14 л.с). Первый так и остался прототипом, а второй в 1999 году пошел в серию под названием «Аквила» (Hyosung Aquila - по-итальянски «орел»), причем не только в 124-кубовом, но и в 250-кубовом вариантах. В 2001 году компания Hyosung представила серию дорожных мотоциклов «Комета» (Hyosung Comet) с уже известными по круизерам двухцилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 124 и 248 см3, а также (как прототип для прощупывания рынка) с 600-кубовой «двойкой» мощностью 65 л.с.
В 2008 году компания Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors.
В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см.
В линейке мотоциклов компании есть самые разные машины – начиная от малоразмерных городских мотоциклов, через спортивные и внедорожные модели, и до больших аппаратов туристического класса.
В самой корейской компании оптимистично заявляют, что цель их работы – добиваться все большей популярности для своей продукции с тем, чтобы в конце концов войти в ведущую пятерку мировых производителей мототехники.
Благодаря удачному сочетанию современного дизайна и надежности с доступной ценой, они стали хорошо известны как в Европе, так и в России. На сегодняшний день производственные мощности корпорации позволяют выпускать 200000 байков ежегодно.
Hyosung GT250 Comet - нейкед версия спортивной модели GT250R. Мотоцикл, который превосходит то, что от него ожидаешь. Недорогой и сбалансированный, GT250 Comet укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними распредва ...
Читать далее...
Hyosung GT250R - младший брат популярного спортбайка GT650R. Байки выполены на одной базе и выглядят почти одинаково, за исключением рамы и выхлопной системы.
Мотоцикл укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними ...
Читать далее...
Hyosung GT250 - дорожная версия спортивного мотоцикла GT250R, который, в свою очередь, основывается на ходовой модели Hyosung GT650, но комплектуется 250-кубовым двигателем класса V-twin. V-образный 8-клапанный DOHC-двигатель для этого байка был созд ...
Читать далее...
Hyosung GT650 - раздетая дорожная версия модели GT650R, которая претендует на спортивность. Классический дизайн с круглой передней фарой по-прежнему актуален, а непередаваемый звук V-образного двигателя и вовсе ни с чем не сравнится. Благодаря высоко ...
Читать далее...
Изысканный и в то же время агрессивный спортбайк с полной капотировкой Hyosung GT650R оборудован таким же мотором. Диагональная рама с несущими элементами из параллельно расположенных стальных труб обеспечивает малый уровень вибраций как на холостом ...
Читать далее...
Двухцилиндровый дорожный мотоцикл GT650R EFI 2009 является флагманом модельной линейки компании Hyosung. Даже одного мимолетного взгляда достаточно для того, чтобы заметить поразительное входство с Suzuki SV650. V-образная двойка объемом 647см.куб. к ...
Читать далее...
В 2008 году южно-корейская компания Hyosung (центр разработок которой находится, между прочим, в Японии) представила спорт-туринг модель GT650S, основное отличие которой от нейкед-версии заключается в наличии полу-обтекателя. Впрочем, о родстве этого ...
Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила на европейских рынках первый корейский стритфайтер — Hyosung GT650X. Он оборудован уже знакомым по другим моделям компании двухцилиндровым V-образным двигателем, который на этот раз установлен в совершенно новое ...
Читать далее...
Дизайн 250-кубовой Aquila никоим образом не перекликается со старшей 650-кубовой сестрой. Издалека GV250 Aquila выглядит настоящим классическим чоппером. Однако, если подойти ближе, становится видна легкая непропорциональность этого небольшого мотоци ...
Читать далее...
Оригинальный круизер Hyosung GV650 Aquila (в переводе с итальянского — «Орел») отличается стремительным дизайном, в котором являющаяся доминантой рама охватывает V-образную «двойку». Мотор разработан на базе Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалам ...
Читать далее...
Круизер Hyosung GV650 Aquila EFI можно считать одной из самых больших побед корейских инженеров. Дабы не нарваться на обвинения в бездумном копировании классических канонов, они пошли своим путем, создав настоящий техно-круизер. В основе GV650 Aquila ...
Читать далее...
Hyosung RT125D приспособлен для любых ситуаций - будь то закупоренные пробками городские дороги, либо полное бездорожье. Мотоцикл оснащен 125cc 4 - тактным двигателем, глубоко посаженным сидением, задними покрышками двойной ширины, и широкий руль, п ...
Читать далее...
Двигатель эндуро Hyosung RX 125SM отличается блестящей динамичностью и легко раскручивается до максимальных оборотов, но при этом характеризуется спокойным характером и прощает начинающему пилоту многие ошибки. Этот двигатель установлен в весьма сове ...
Читать далее...
Hyosung ST7 2010 внешне имеет определенное сходство со своими японскими коллегами, но это и не удивительно, потому как корейская компания рассматривает их, на данный момент, в качестве основных конкурентов. Классический (по настоящему олдскульный) ст ...
Читать далее...