Suzuki к 2008 году обновила буквально каждый узел в популярной модели суперспорта GSX-R1000. Серьезно был переработан двигатель: новая форма поршней, система впрыска, титановые клапана, система выпуска, проскальзывающее сцепление.
Теперь на GSX-R100 ...
Читать далее...
Мотоцикл-звезда чемпионата AMA Superbike Championship - Suzuki GSX-R1000 обновился к сезону 2009 года: совершенно новый дизайн, уменьшение веса и увеличение мощности.
Один из самых компактных и мощных литровых 4-хцилиндровых суперспортов, был показ ...
Читать далее...
Дебют мотоцикла Suzuki GSX-R600 состоялся в 1991 году. С тех пор машину модернизировали трижды. Модель 2001 года - совершенно новый мотоцикл, конструктивно родственный GSX-R750 2000. Новый GSX-R 600 2001 на 11 кг легче, 25мм короче, на 30 мм ниже. ...
Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цилиндров нан ...
Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 2008 и Suzuki GSX-R600 2008. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цил ...
Читать далее...
Суперродстер Suzuki GSX1300 B-King к сезону 2008 года стал серийным мотоциклом, хотя впервые он был представлен на Токийском Мотор-Шоу в 2001 году. На нем установлен модифицированный двигатель от новой версии Hayabusa, слегка дефорсированный с целью ...
Читать далее...
С появлением гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa в 1998 году серийные дорожные мотоциклы перешли рубеж скорости 300 км/ч. Летом 2007 года была представлена обновленная версия модельного ряда 2008 года. Рядную «четверку» основательно модернизировали: ...
Читать далее...
Не смотря на то что появившийся в 1998 году байк стал бить все скоростные рекорды установленные мотоциклами класса «супер-спорт», Suzuki Hayabusa - это модель, которая принадлежит категории спорт-туринг.
Двигатель GSX1300R позволяет ему достичь неви ...
Читать далее...
Один из самых больших в мире «неоклассиков» Suzuki GSX1400 получил рядный четырехцилиндровый двигатель, который оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров ...
Читать далее...
Suzuki GSX650F пришел на смену сверхпопулярной модели Suzuki Katana. По большому счету, модель является Bandit 650 с обтекателем, но благодаря дизайну в стиле GSX-R, выглядит куда круче. Это мотоцикл, обладающий идеальным балансом драйва спортивного ...
Читать далее...
Уникальная серия Katana — фактически родстеры, но с обтекателем спортбайковского типа.
В 2008 году эту традицию продолжает новая модель Suzuki GSX650F. С технической стороны она представляет собой модификацию родстера Suzuki GSF650 Bandit: рядный ...
Читать далее...
Hyosung GT250 Comet - нейкед версия спортивной модели GT250R. Мотоцикл, который превосходит то, что от него ожидаешь. Недорогой и сбалансированный, GT250 Comet укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними распредва ...
Читать далее...
Hyosung GT250R - младший брат популярного спортбайка GT650R. Байки выполены на одной базе и выглядят почти одинаково, за исключением рамы и выхлопной системы.
Мотоцикл укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними ...
Читать далее...
Hyosung GT250 - дорожная версия спортивного мотоцикла GT250R, который, в свою очередь, основывается на ходовой модели Hyosung GT650, но комплектуется 250-кубовым двигателем класса V-twin. V-образный 8-клапанный DOHC-двигатель для этого байка был созд ...
Читать далее...
Hyosung GT650 - раздетая дорожная версия модели GT650R, которая претендует на спортивность. Классический дизайн с круглой передней фарой по-прежнему актуален, а непередаваемый звук V-образного двигателя и вовсе ни с чем не сравнится. Благодаря высоко ...
Читать далее...
Изысканный и в то же время агрессивный спортбайк с полной капотировкой Hyosung GT650R оборудован таким же мотором. Диагональная рама с несущими элементами из параллельно расположенных стальных труб обеспечивает малый уровень вибраций как на холостом ...
Читать далее...
Двухцилиндровый дорожный мотоцикл GT650R EFI 2009 является флагманом модельной линейки компании Hyosung. Даже одного мимолетного взгляда достаточно для того, чтобы заметить поразительное входство с Suzuki SV650. V-образная двойка объемом 647см.куб. к ...
Читать далее...
В 2008 году южно-корейская компания Hyosung (центр разработок которой находится, между прочим, в Японии) представила спорт-туринг модель GT650S, основное отличие которой от нейкед-версии заключается в наличии полу-обтекателя. Впрочем, о родстве этого ...
Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила на европейских рынках первый корейский стритфайтер — Hyosung GT650X. Он оборудован уже знакомым по другим моделям компании двухцилиндровым V-образным двигателем, который на этот раз установлен в совершенно новое ...
Читать далее...