В 2008 году южно-корейская компания Hyosung (центр разработок которой находится, между прочим, в Японии) представила спорт-туринг модель GT650S, основное отличие которой от нейкед-версии заключается в наличии полу-обтекателя. Впрочем, о родстве этого мотоцикла с GT650R можно сразу же догадаться по передней вытянутой фаре.
Кроме "одежки", GT650S приобрел некоторые ориентированные на путешественников удобства, как, например, ручки и крепежи для багажа. О многом уже говорит наличие подогрева рукояток руля - опции, доступной по умолчанию обычно только в "хай-энд" секторе туристов.
С выездом на хайвэй и разгоном выше сотни начинают проявляться преимущества обтекателя GT650S. Ветер не сдувает райдера, а сам мотоцикл уверенно держит дорогу. Надо заметить, наличие небольшого ветрового текла нисколько не вредит дизайну GT650S - уж очень удачно оно вливается в общий дизайн мотоцикла.
Как и в GT650R, в спорт-турере установлен 650-кубовый V-twin, за подачу топлива в котором отвечают два карбюратора. Мощности в 58 киловатт хватит большинству мотоциклистов, использующих мотоцикл по назначению. Инжекторная версия GT650S появилась чуть позже - в 2010 году.
Выхлопная система мотоцикла вызывает двоякие чувства. С одной стороны, она кажется "чужой" и не вливается в общий дизайн GT650S, но с другой - она отлично передает звучание V-твина, да и многие "банки", предлагаемые тюнинг-магазинах выглядят похожим образом.
650-кубовый спорт-турер подойдет тем, кто собирается поменять свой 250 комьютер на что-то более мощное и приспособленное для долговременных выездов. В то же время, Hyosung GT650S достойно смотрится на фоне своего прямого конкурента с 650-кубовым V-образным двигателем - Suzuki SV650S, не уступая японцу по качеству, зато выигрывая в цене.