GT650X 2008
Осенью 2007 года компания представила на европейских рынках первый корейский стритфайтер — Hyosung GT650X. Он оборудован уже знакомым по другим моделям компании двухцилиндровым V-образным двигателем, который на этот раз установлен в совершенно новое шасси. К слову, двигатель напоминает Suziki SV650, а также устанавливается на удачно продаваемый в США мотоцикл Fischer MRX поэтому используемые технологии достаточно проверенные.
Рама — композитного типа: передняя часть образована переплетением труб из хромомолибденовой стали, а узел крепления маятника изготовлен из алюминиевого сплава. Такая рама, обеспечивая высокую жесткость, позволила снизить массу машины на 10 кг. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Подвески — регулируемые. Передние тормоза оборудованы скобами радиального типа.
Подробности материала
Модель
GT650X 2008
Марка
Hyosung
Страна производитель
Корея
Модельный год
2007
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый V-образный двигатель-DOHC/4
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электростартер
Объем двигателя, см3
647
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 61,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
82 л.с.
Крутящий момент, Нм @ об/мин
67 @ 7 250
Система смазки
Wet Multi-Plate Type
Объем топливного бака, л
17
Рама
композитного типа: передняя часть образована переплетением труб из хромомолибденовой (CrMo) стали, а узел крепления маятника изготовлен из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
Настраиваемая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска
Настраиваемый моноамортизатор
Передние тормоза
Дисковые, 2 по 300мм , 4-поршневая скоба
Колесная база, мм
1 445
Высота сидения, мм
800
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70-17
Задние шины
180/60-17
Длина, мм
2 070
Сухая масса, кг
185
Количество мест
2
Доступные цвета
красный, желтый
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии