Гроза автобанов и drag strip-ов, большеобъемный «зизер» (в Америке продается под брендом Ninja) умеет ездить не только по прямой. Он также удобен и как байк для ежедневного использования - насколько может быть удобен один из самых мощных серийных мот ... Читать далее...
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 2009 долго ходил в концептах и тусовался на различных выставках, пока в 2007 году дело не дошло до серийного производства. Добравшись до покупателей, этот «трансконтинентальный спорт-турист», как его называют в Кавасаки, по ... Читать далее...
Назвать практичный дорожник «Нинздей» - хитрый маркетинговый ход фирмы Kawasaki, изрядно повышающий продажи. Мотоцикл выпускался без изменений более 20 лет, и вот в 2008 году на рынок вышла обновленная модель. Старинный двигатель от GPX 250 доработал ... Читать далее...
Из названия Kawasaki Versys 2009 следует, что мотоцикл справится с любой задачей - такой себе «универсальный солдат». Он подойдет для туризма, передвижения по городу или проселочным «направлениям». Мотоциклом легко управлять - ходовая функциональна и ... Читать далее...
В 2007 году модель Z1000 переделали достаточно, чтобы назвать его «новым». Это удивительно гармоничный мотоцикл - все его технические решения дополняются потрясяющим внешним видом и вниманием к каждой детали. Ни одна другая японская машина больше не ... Читать далее...
Kawasaki Z750 2009, - этот яркий стрит должен понравиться в первую очередь любителям цеплять взгляды прохожих на улицах. После рестайлинга 2007 года мотоцикл стал больше походить на своего литрового собрата, за счет схожей формы оптики и очень красив ... Читать далее...
Круизер Kawasaki Vulcan 1700 - дальнейшее эволюционное развитие модели Vulcan 1600. На основе старой рамы разработали новую - более легкую и компактную. Вместе с перенастроенными подвесками (пара амортизаторов в хромированных стаканах сзади и 43-мм т ... Читать далее...
Vulcan 2000 2009 - Самый большой серийный V-твин заключеный в мускулистое тело классического круизера от Kawasaki. Двигатель является центром всей дизайнерской композиции и открыто выставлен напоказ. Поршни соединены с коленвалом одной шпилькой, что ... Читать далее...
Kawasaki Vulcan 900 2009 - Оптимальный вариант круизера для тех, кто не гонится за запредельным объемом. Тяги 900-кубового мотора хватает, чтобы не заскучать через месяц после покупки, а приятная цена сделает саму покупку не слишком обременительной. ... Читать далее...
Надежный, неприхотливый, экономичный и тяговитый - рецепт KLR 650 - удачного мотоцикла двойного назначения от Кавасаки. Одноцилиндровая 650-кубовая «молотилка» обладает практически бесконечным ресурсом, выдавая при этом достаточную тягу. Мотоцикл осн ... Читать далее...
Безусловно, главное достоинство Kawasaki KX450F 2009 - отличный мотор, оснащенный электронным впрыском. 1-цилиндровый 450-кубовый четырехклапанный движок с двумя верхними распредвалами выдает очень мягкую и контролируемую кривую мощности, плюс раскру ... Читать далее...
В 2009-м эта успешная зеленая машина Kawasaki KX250F 2009 подверглась серьезной модернизации. Алюминиевую раму облегчили и сделали более жесткой, а трущиеся поверхности 47-мм перевернутой вилки Showa покрыли антифрикционным составом для уменьшения ме ... Читать далее...
Кардинальное обновление культового гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa состоялось в 2008 году. В жесткой пространственной раме из алюминиевого сплава бьется самое мощное (наряду с ZZR1400) сердце, каким только наделяли серийные мотоциклы - с инерцион ... Читать далее...
Suzuki B-King, так долго ходивший в концептах «голый» вариант Хаябусы в 2008 году все-таки добрался до салонов. Смотрится аппарат агрессивно и футуристично, что полностью соответствует его максималистским характеристикам. Для адаптации к уличному сущ ... Читать далее...
Под современными линиями обтекателей GSX-R600 скрывается практически тот же мотоцикл, что и несколько лет назад. Инженеры поработали над двигателем - только, в отличие от Yamaha R6 или Kawasaki ZX-6R, не стали концентрироватся на максимальном «выстре ... Читать далее...
Цветовые схемы, формы пластика и фары GSX-650F с закосом «под джиксер» - это всего лишь хитрый ход со стороны маркетологов компании. Хотя мотоциклу такое сходство и не слишком нужно - он самодостаточен. Это редкая в двухколесном мире комбинация самых ... Читать далее...
В 2007 году байк Suzuki Bandit сменил двигатель с 1200-кубового воздушника на 1250-кубовый жидкостного охлаждения - все из-за ужесточившихся экологических норм. Мотор Suzuki Bandit 1250S 2009 радует отменной тягой - 108 Исааков Ньютонов на метр снима ... Читать далее...
Suzuki SV650 2009 - зажигательный стрит, с 1999 года пользующийся неизменной популярностью. Причина - идеальное сочетания мощности, легкости в управлении, стильного внешнего вида и очень «живого» мотора. Коробка передач SV650 2009 традиционная для Su ... Читать далее...
Suzuki GSR600 - аппарат, построенный как ответ на Honda Hornet и Yamaha FZ6. Способ постройки аналогичный: мотор от спортбайка (донором стал GSX-R600 K4) дефорсируется и вставляется в пространственную алюминиевую раму. Однако неплохая рама не спасает ... Читать далее...
Suzuki GS500 2009 - простой и надежный мотоцикл для людей, начинающих свой двухколесный путь. Черт возьми, да ему больше лет чем тем, кто только с этого года может учиться в автошколе! Этот год стал двадцатым с того момента, как с конвейера сошел пер ... Читать далее...
Страница 23 из 35