GSX-R600 2009
Под современными линиями обтекателей GSX-R600 скрывается практически тот же мотоцикл, что и несколько лет назад. Инженеры поработали над двигателем - только, в отличие от Yamaha R6 или Kawasaki ZX-6R, не стали концентрироватся на максимальном «выстреле» с высоких оборотов, а наоборот - сделали двигатель более дружелюбным к пилоту, подняв крутящий момент на оборотах от низких к средним. Важно понять - это не делает маленький джиксер медленным, ни в коем случае. Скорее, более удобным в повседневном использовании и вместе с тем адски быстрым. А с небольшими доработками из GSX-R600 получается отличный трековый снаряд - шасси позволяет вваливать в быстрые повороты как на 250-ке, а на гражданских дорогах подвески (естесственно, со всеми положенными регулировками) безропотно глотают все «особенности» полотна. В стоке на GSX-R600 установлен рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление - за блокировку заднего колеса при резких сбросах передач можно не волноваться. Интересная особенность модели - трехпозиционный переключатель мощностных режимов. Самый слабый режим «C» - это около 65 л.с. на колесе.
Подробности материала
Модель
Suzuki GSX-R600 2009
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Класс
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный 4-тактный 599-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
12.8 : 1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67.0 x 42.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
125 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
68,5 при 11500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива с системой SDTV - двойные дроссельные заслонки, 2 форсунки на цилиндр
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, с механизмом проскальзывания
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
Передние тормоза
310-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
220-м диск с однопоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1400
Высота сидения, мм
810
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70 x 17
Задние шины
180/55 x 17
Длина, мм
2040
Ширина, мм
715
Высота, мм
1125
Угол наклона вилки, °
23.8
Вылет передней вилки, мм
96
Сухая масса, кг
196 (снаряженны)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.