Z750 2009
Kawasaki Z750 2009, - этот яркий стрит должен понравиться в первую очередь любителям цеплять взгляды прохожих на улицах. После рестайлинга 2007 года мотоцикл стал больше походить на своего литрового собрата, за счет схожей формы оптики и очень красиво оформленного мотора в духе технодизайна. Хитрый ход инженеров - объем мотора, который больше, чем у одноклассников, на 150 кубических сантиметров. Это решение помогло увеличить максимальную мощность и крутящий момент Z750, а также позволило снимать их на меньших, чем у конкурентов, оборотах. Тем не менее, мотор «Кавы» любит, чтобы его крутили. После 6500 тысяч он оживает и по характеру становиться больше похожим на спортбайк с очень острыми реакциями. Конечно, удешевление стоимости мотоцикла сказалось на некоторых узлах. Маятник простенький, а за демпфирование в вилке отвечает только одно перо. Как результат - подвеска довольно мягкая и на предельных режимах пилотирования она не обеспечивает должного уровня управляемости. Тормоза Z750 оставляют двойственные впечатления. С одной стороны, мы имеем красивые лепестковые диски на всех тормозах, с другой - старенькие двухпоршневые суппорты на передних дисках. В общем, бюджетный подход к Z750 затронул очень важные вещи.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Z750 2009
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный 748-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
748
Степень сжатия
11.3:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
68.4 x 50.9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
106 при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
78 при 8300 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, 4 32-мм форсунки Keihin
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
18,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
1.714 (84/49)
1-я передача
2.571 (36/14)
2-я передача
1.941 (33/17)
3-я передача
1.556 (28/18)
4-я передача
1.333 (28/21)
5-я передача
1.200 (24/20)
6-я передача
1.095 (23/21)
Конечное передаточное число
2.867 (43/15)
Число передач
6
Рама
Трубчатая хребтовая - сталь. Подрамник двигателя - сталь
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка перевернутого типа, регулировка поджатия пружины и демпфирования отбоя
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Uni-Trak, газонаполненый моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка поджатия пружины
Ход задней подвески
125 мм
Передние тормоза
300-мм полуплавающие лепестковые диски с 2-поршневыми суппортами
Задние тормоза
250-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1440
Высота сидения, мм
815
Дорожный просвет, мм
155
Передние шины
120/70 ZR17M/C (58W)
Задние шины
180/55 ZR17M/C (73W)
Угол наклона вилки, °
24.5
Вылет передней вилки, мм
103
Сухая масса, кг
226, 230 с ABS (снаряженная)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.