Suzuki M1800R 2009 - топовый байк в линейке круизеров Сузуки, щеголяющий самыми современными техническими решениями, применяемыми на спортбайках компании: жесткий алюминиевый маятник, вилка перевернутого типа и радиально закрепленные четырехпоршневые ... Читать далее...
Suzuki M1500 щеголяет отточенным стилем своего более кубатурного собрата, но при этом отличается меньшим весом и более легким управлением. Мотор байка - а это полуторалитровый V-твин жидкостного охлаждения (по канонам стиля оребрение цилиндров все-та ... Читать далее...
C800 и M800 - практически близнецы во всем, что касается технической составляющей (различия лишь в передней подвеске). Что касается эстетической стороны, то тут начинаются сплошные отличия. C800 - классический круизер для ценителей американского стил ... Читать далее...
Suzuki DL1000 V-Strom - хороший туристический мотоцикл, гораздо лучший, чем кажется, когда оцениваешь его по непритязательному дизайну. Техническая начинка как для туриста отменная - V-образная двойка заимствована у славного семейства TL, и перенастр ... Читать далее...
Более спокойная альтернатива средневесным стритам или первый туристический байк - вот вероятное предназначение Suzuki DL650 V-Strom 2009. Дефорсированный мотор от SV650 - главное достоинство V-Strom'а. Пиковые значения крутящего момента достигаются н ... Читать далее...
Suzuki DR-650SE 2009 - легкий мотоцикл двойного назначения, к сожалению, доступный только на рынке США. Ходовая классическая для техники этого плана - полудуплексная стальная рама и маятник из алюминиевого сплава. Передняя подвеска - вилка картриджно ... Читать далее...
Сузуки первыми из японских производителей установили на RM-Z450 - кроссовый мотоцикл объемом 450 см3 систему электронного впрыска топлива (в 2008 году). Она разработана специально для кроссовых машин, и обеспечивает контролируемую и линейную подачу с ... Читать далее...
Компактность и легкость - основные козыри младшего кроссача от Сузуки - RM-Z250 2009. 250-кубовый 1-цилиндровый мотор, оснащенный двумя распредвалами, установлен в легкую раму из алюминиевого сплава. В 2009 году система питания RM-Z250 все еще исполь ... Читать далее...
С помощью DR-Z400SM Сузуки доказывает, что серийный мотард может быть доступным и очень интересным для городских покатушек. В основу шасси мотоцикла положена трубчатая хромолибденовая рама и алюминиевый маятник - сочетание легкости и прочности в одно ... Читать далее...
Самое главное в BMW S1000RR - это 193-сильный двигатель (по замерам, на колесо передается 182 л.с.), выводящий данный мотоцикл сразу в лидеры своего класса. В моторе используются технологии, позаимствованные компанией BMW из своих разработок в Formul ... Читать далее...
Компания Yamaha к сезону 2010 года приготовила обновление кроссовой модели YZ250F. По сравнению с предшественником мотоцикл получил целый ряд улучшений, в том числе новую раму и доработанный двигатель. Новая более компактная алюминиевая рама Bilate ... Читать далее...
Как сделать превосходный спортбайк еще лучше? Именно такой вопрос задавали себе люди, ответственные за эволюцию среднекубатурного суперспорта R6. В 2009 году мотоцикл претерпел лишь небольшие изменения - это новые цветовые схемы и слегка измененные н ... Читать далее...
Согласно идеологии Honda, в семье гражданских спортбайков должен быть 125-кубовый четырехтактник. Вот и Ямаха пошла тем же путем, выпустив в 2008 году YZF-R125 - младшего в семействе R. Внешнее сходство со старшими братьями тут еще больше чем в семье ... Читать далее...
Купив FZ1, вы получаете потрясяющий двигатель R1'2002 в более практичном, очень высококачественном шасси. Двигатель настроен на спортивную езду. Чуть больше тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов не помешало бы, но это можно простить - за такой р ... Читать далее...
После очень популярного FZS600, не вписавшегося в экологические нормы в 2003 году, на следующий год Ямаха выкатила на рынок FZ6 Fazer S2 - новую версию старого хита. У младшего Фазера есть все, что нужно для успеха - дефорсированный мотор от суперспо ... Читать далее...
Модель Yamaha FJR1300A появилась в 2001 году и имеет репутацию авторитетного спортивно-туристического мотоцикла. Действительно, с такими достоинствами трудно не стать популярным: полная облицовка, защищающая райдера и мотоцикл от ветра и плохой погод ... Читать далее...
У МТ-01 облик мотоцикла-с-концепт-шоу, придающий ему особенную звериную ауру, которая отличает его от всех прочих байков. Рубленые колесные диски, огромные жерла задранных глушителей, мощная алюминиевая рама и шестипоршневые суппорты передних тормозо ... Читать далее...
Yamaha XJR1300 2009 - мотоцикл для ценителей классического японского подхода в мотостроении - 4-цилиндровый рычащий воздушник объемом «кому за литр», двойные пружины задней подвески и круглая фара в стиле old-school. Особенно стильно выглядит XJR1300 ... Читать далее...
За океаном Yamaha XV1900A Midnight Star - почти двухлитровый представитель школы японских круизеров носит имя Stratoliner. Огромный V-твин при помощи ремня передает солидный пульс на заднее колесо, сопровождающийся звучным урчанием из недетского раз ... Читать далее...
Стилистически мотоцикл Yamaha XVS1300A Midnight Star 2009 похож на старшую модель - та же форма глушителя и бака, схожий овал фары и форма крыльев. Но при этом меньший вес, на 25 мм короче колесная база и, ко- нечно, менее мощный мотор. В техническом ... Читать далее...
Страница 24 из 35