GTR1400 2009
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 2009 долго ходил в концептах и тусовался на различных выставках, пока в 2007 году дело не дошло до серийного производства. Добравшись до покупателей, этот «трансконтинентальный спорт-турист», как его называют в Кавасаки, полностью оправдал ожидания. На нем действительно можно отправляться очень-очень далеко, и при этом добраться до цели не выжатым как лимон, а вполне свежим и отдохнувшим. Мотор мотоциклу достался от ZZR-1400. После доработок под нужды машины такого класса он потерял мощности в верхнем диапазоне оборотов, но прибавил в середине. Также силовой агрегат GTR 1400 2009 может похвастаться разработанной специально для него системой изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает экономичность на малых оборотах и повышает мощность на средних и высоких, причем переход из одного режима работы в другой практически незаметен (в отличии от «пинка» на хондовских VTEC-ах). 155 лошадиных сил и 136 ньютонметров - это рекордные показатели для данного класса. По дороге GTR-1400 не едет - он плывет, настолько плавно все происходит. Энергоемкие подвески гасят все неровности, а управление не требует от райдера никаких физических усилий - даже на скоростях, близких к предельным. Тормоза великолепны, при желании можно установить ABS.
Возможно, мотоциклу и не хватает длинного списка опций, как у туристов от BMW, или репутации долгожителей рынка, но в остальном он - новый лидер класса спортивно-туристических мотоциклов.
Подробности материала
Модель
Kawasaki GTR1400 2009
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Туринг
Класс
Спортивно-туристически
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный 1352-кубовый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT)
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1352
Степень сжатия
10.7:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84 x 61
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
155 л.с. при 8800 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
136 при 6200 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, 4 40-мм форсунки
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
22
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
1.556 (84/54)
1-я передача
3.333 (50/15)
2-я передача
2.412 (41/17)
3-я передача
1.900 (38/20)
4-я передача
1.545 (34/22)
5-я передача
1.292 (31/24)
6-я передача
1.074 (29/27)
Конечное передаточное число
2.036 (14/22 x 32/10)
Число передач
6
Рама
Монокок из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, регулировка предподжатия пружины и демпфирования отбоя
Ход передней подвески
113 мм
Задняя подвеска
Газонаполненный моноамортизатор
Ход задней подвески
136 мм
Передние тормоза
310-мм полуплавающие лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
270-мм лепестковый диск
Привод
Карданный
Колесная база, мм
1520
Высота сидения, мм
815
Дорожный просвет, мм
125
Передние шины
120/70ZR17M/C (58W)
Задние шины
190/50ZR17M/C (73W)
Длина, мм
2270
Ширина, мм
1000
Высота, мм
1290 (1405 с максимально высоким положением ветрового стекла)
Угол наклона вилки, °
26.1
Вылет передней вилки, мм
112
Сухая масса, кг
308 (снаряженная)
Количество мест
2
Доступные цвета
Metallic Diablo Black / Flat Super Black
Candy Diamond Red / Flat Super Black
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.