Ninja 250R 2009
Назвать практичный дорожник «Нинздей» - хитрый маркетинговый ход фирмы Kawasaki, изрядно повышающий продажи. Мотоцикл выпускался без изменений более 20 лет, и вот в 2008 году на рынок вышла обновленная модель. Старинный двигатель от GPX 250 доработали и снабдили впрыском топлива (версии для рынка США почему-то оставили пару карбюраторов). Управляется Kawasaki Ninja 250R 2009 очень просто - этому способствуют узкие шины, небольшой вес и высоко расположенный руль. Заднему амортизатору мотоцикла недостает настройки демпфирования - на плохих дорогах подвеску может пробивать. В целях уменьшения стоимости Ninja 250R 2009 собирали в Тайване, но если этого не знать, то об этом и не подумаешь - сборка производилась под строгим контролем японских «надзирателей», все сделано очень качественно. Приятно радует внимание к деталям - на «учебном», по сути, мотоцикле очень качественная покраска и лепестковый тормозной диск впереди (кстати, хорошо справляющийся со своими функциями). Хотя приборка Kawasaki Ninja 250R 2009 могла бы быть и посовременнее.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Ninja 250R 2009
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый рядный 249-кубовый двигатель
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
249
Степень сжатия
11.6:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
62.0 x 41.2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
33 л.с. при 11000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
22 при 8200 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Keihin CVK30 x 2 (для рынка США)
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
15,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Стальная типа Semi-double cradle
Передняя подвеска
37-мм телескопическая вилка
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор, 5-ступенчатая регулировка предподжатия пружины
Ход задней подвески
130 мм
Передние тормоза
290-мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза
220-мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1400
Высота сидения, мм
790
Передние шины
110/70-17
Задние шины
130/70-17
Угол наклона вилки, °
26
Вылет передней вилки, мм
81
Сухая масса, кг
169
Количество мест
2
Доступные цвета
Metallic Diablo Black, Sunbeam Red, Candy Thunder Blue,
Special Edition Lime Green/Metallic Diablo Black
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.