KX250F 2009
В 2009-м эта успешная зеленая машина Kawasaki KX250F 2009 подверглась серьезной модернизации. Алюминиевую раму облегчили и сделали более жесткой, а трущиеся поверхности 47-мм перевернутой вилки Showa покрыли антифрикционным составом для уменьшения механических потерь (все возможные регулировки вилки и моноамортизатора в наличии). Модернизация KX250F 2009 не обошла стороной и заднюю подвеску - моноамортизатор от все той же Showa с большим диаметром поршня (50 мм) обладает улучшенными параметрами демпфирования и большим ходом (310 мм). И 250-ка, и 450-ка в этом году доступны в расцветке Monster Energy, выпущенной в ограниченном количестве.
Подробности материала
Модель
Kawasaki KX250F 2009
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Кроссовый
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый 249-кубовый 4-тактный двигатель
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Цифровое с емкостным разрядом / Кикстартер
Объем двигателя, см3
249
Степень сжатия
13.2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.0 x 53.6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
32,8 л.с. при 12200 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
23,2 при 8400 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Keihin FCR-MX37
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С полусухим картером
Объем топливного бака, л
7,9
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
3.350 (67/20)
1-я передача
2.142 (30/14)
2-я передача
1.769 (23/13)
3-я передача
1.444 (26/18)
4-я передача
1.200 (24/20)
5-я передача
1.045 (23/22)
Конечное передаточное число
3.692 (48/13)
Число передач
5
Рама
Периметральная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
47-мм вилка перевернутого типа с раздельными камерами масло/воздух, 16-ступенчатая регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Ход передней подвески
315 мм
Задняя подвеска
Uni-Trak, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия, 17-ступенчатая регулировка поджатия пружины, 17-ступенчатая - демпфирования отбоя
Ход задней подвески
310 мм
Передние тормоза
250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
Задние тормоза
240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1470
Высота сидения, мм
955
Дорожный просвет, мм
340
Передние шины
80/100-21
Задние шины
100/90-19
Длина, мм
2169
Ширина, мм
820
Высота, мм
127
Угол наклона вилки, °
27.7
Вылет передней вилки, мм
122
Сухая масса, кг
104,7 (снаряженный)
Количество мест
1
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.