Z1000 2009
В 2007 году модель Z1000 переделали достаточно, чтобы назвать его «новым». Это удивительно гармоничный мотоцикл - все его технические решения дополняются потрясяющим внешним видом и вниманием к каждой детали. Ни одна другая японская машина больше не может похвастаться такой завершенностью облика. Технологически Kawasaki Z1000 2009 неплох - мотор от спортбайка ZX-9R лишили взрывного всплеска на высоких оборотах, насытив нижние и средние обороты мощной, практически «V-твиновской» тягой. В результате райдеру не обязательно играть передачами - чтобы получить захватывающий дух разгон, достаточно повернуть ручку газа. Изменив точки крепления двигателя к раме Z1000, конструкторы избавили мотоцикл от досаждавших прежде вибраций. Подвески достойно справляются с неровностями полотна и обеспечивают стабильность при интенсивных разгонах и торможениях. Разогнаться больше 200 км/ч получится только у людей с очень крепкой шеей - отсутсвие ветрозащиты Z1000 (бикини-обтекатель не в счет) не позволит приблизиться к пределам двигателя. Радиально закрепленный главный цилиндр и 4-х поршневые суппорты вместе с лепестковыми дисками не только стильно выглядят, но и соответственно тормозят.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Z1000 2009
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Нейкед
Класс
Стритфайтер
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный 953-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
953
Степень сжатия
11.2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.20 x 50.9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
125 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
98,7 при 8200 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, 4 36-мм форсунки Keihin, двойные дроссельные заслонки
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
18,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
1.714 (84/49)
1-я передача
2.571 (36/14)
2-я передача
1.882 (32/17)
3-я передача
1.556 (28/18)
4-я передача
1.333 (28/21)
5-я передача
1.200 (24/20)
6-я передача
1.095 (23/21)
Конечное передаточное число
2.667 (40/15)
Число передач
6
Рама
Хребтовая стальная, подрамник двигателя - алюминиевый сплав
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка перевернутого типа, регулировка предподжатия пружины, бесступенчатая регулировка демпфирования отбоя
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Uni-Trak, газонаполненый моноамортизатор, регулировка поджатия пружины, бесступенчатая регулировка демпфирования отбоя
Ход задней подвески
150 мм
Передние тормоза
300-мм лепестковые диски с радиально закрепленными 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза
250-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1445
Высота сидения, мм
820
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
190/50 ZR17
Длина, мм
2090
Ширина, мм
780
Высота, мм
1064
Угол наклона вилки, °
24.5
Вылет передней вилки, мм
101,6
Сухая масса, кг
228, с ABS - 232 (снаряженная)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.