После успеха первого серийного супербайка от KTM, модели RC8 2008, суровые австрийские инженеры посчитали, что "обычный" RC8 - не очень-то и мощная машина для опытных трековых маньяков. Поэтому в 2009 году они подготовили его улучшенную версию с лако ...
Читать далее...
Для городских хулиганов и любителей издеваться над спортбайкерами на "затычных" горных шпильках, 690-й Герцог будет очень неплохим выбором. Полностью новый 1-цилиндровик практически избавлен от проблем, связанных с такой моторной схемой: он вибрирует ...
Читать далее...
В некотором роде, Ducati 749 - идеальный мотоцикл. Многие даже считают, что он лучше 999, и на то есть убедительные причины. Двухцилиндровый L-образник 749-го в базовой версии выдает солидные 108 л.с., которых достаточно для любой дорожной ситуцаии. ...
Читать далее...
"Суперспорт для эстетов" - так можно вкратце охарактеризовать Ducati 749. Байк не блещет абсолютными показателями мощности и максимальной скорости. Скажем прямо - по этой части японские 600-кубовые рядники легко заткнут мотоцикл за пояс. Зато крутяще ...
Читать далее...
Если Thunderbird воплощает британское видение динамичного спорткруизера, то Adventurer больше тяготеет к спокойной классике. В отношении двигателя различий нет никаких - это все тот же блестящий с инженерной точки зрения 3-цилиндровый рядник. А вот ...
Читать далее...
В 2007 году байк Suzuki Bandit сменил двигатель с 1200-кубового воздушника на 1250-кубовый жидкостного охлаждения - все из-за ужесточившихся экологических норм. Мотор Suzuki Bandit 1250S 2009 радует отменной тягой - 108 Исааков Ньютонов на метр снима ...
Читать далее...
В 2008 году работникам Хонды надоело обновлять морально и технически устаревший CB919, и они решили выпустить на рынок настоящую бомбу - Honda CB1000R. Это полностью новый байк, созданный в европейском департаменте фирмы с целью захватить европейский ...
Читать далее...
В 2007 году на смену подуставшему «Шершню» пришел новый CB600F Hornet - радикально обновленный уличный хулиган. Мотоцикл взял дефорсированный мотор от CBR600RR '2007, перенастроенный на мощный «пинок» на средних оборотах. Подвески тоже самые качестве ...
Читать далее...
Honda CBF1000 - универсальный мотоцикл с двигателем от Fireblade! Да, бывает же такое на свете... При пересадке сердце скакуна дефорсировали до 97 л.с., то есть на 78 «коней» меньше, чем у донора (мотор от Fireblade 2007 года). Оставим вопрос о мощно ...
Читать далее...
Honda CBF125 - новинка 2009 года - малокубатурный дорожник, призванный составить конкуренцию монстру отечественного моторынка - Yamaha YBR125. Внешний вид мотоцикла - твердая пятерка по сравнению с замылившим глаз «Юбриком». Технологии, применяемые в ...
Читать далее...
В прошлом сезоне Honda CBF600 - среднекубатурный дорожник подвергся доработке - получил новую (более легкую) алюминиевую раму, слегка измененный двигатель (от спортбайка CBR600RR) и новый дизайн приборной панели. Вес мотоцикла также снизили. Все эти ...
Читать далее...
Honda CBR125R - Младший в семействе CBR вовсю старается походить на своих старших братьев - тут вам и схожие линии обвеса, и узкие фары, и буква R в названии... На самом деле, CBR125R - скорее комьютер, так как технологическая начинка не самая продв ...
Читать далее...
В 2009 году мотоцикл Honda CRF150R получил лишь новую расцветку. Годом ранее изменения затронули эргономику и систему питания. В целом это все тот же мотоцикл - хороший подарок для подрастающей молодежи, не слишком высокий по седлу и очень легкий. Ho ...
Читать далее...
М-версия CRF230 - мотоцикл, готовый к городским приключениям и извилистым горным серпантинам. Низкопрофильные шины на 17-дюймовых дисках, тяговитый и экономичный одноцилиндровый воздушник - налицо явная попытка хонды построить доступный заводской мот ...
Читать далее...
Один из главных плюсов этой машины - большая мощность на близких к максимальным оборотах. Это, а также отличная работа трансмиссии и прекрасная эргономика, обеспечивают машине призовые места на различных оффроуд-соревнованиях, включая мировые серии. ...
Читать далее...
Из четверки японских 450-кубовых кроссачей, Хонда CRF450R - самая компактная. Фактически, по размерам она вплотную приближается к 250-кубовой модели. Этот гоночный аппарат позволит даже людям не самого высокого роста чувствовать себя за рулем уверенн ...
Читать далее...
Daytona 955i впервые появилась в 1997 году как ответ на суперпопулярные японские "литры", такие как Honda CBR900RR Fireblade и Kawasaki ZX-9R. Тогда она назывался Triumph T595. В 1998 году улучшению подверглись распредвалы, а в 1999 модель переименов ...
Читать далее...
Если вы хотите стрит из категории "самое лучшее, что можно купить за деньги", обязательно обратите внимание на Bimota DB6. Это блестящий образец дизайнерской и инженерной мысли, отлично продуманный и собранный. Над дизайном трудился Серджио Роббиано ...
Читать далее...
DB7 явился крупным успехом для маленькой итальянской фирмы Bimota. Посудите сами - компания создала DB7 с чистого листа всего за год (!), и байк оказался очень удачным. Он удачно превращает набор эксклюзивных итальянских компонентов в цельный мотоцик ...
Читать далее...
Самое главное, что вам нужно знать - это первый серийный (пусть серия и ограниченная) мотоцикл с карбоновым шасси. Если какой-то элемент мотоцикла лучше сделать из уклеволокна, чем из чего-то другого, то в случае с Oronero так и поступили. Рама и мая ...
Читать далее...