Honda NT700V Deauville 2009 - хорошее решение для тех, кто ищет экономичный, практичный и недорогой мотоцикл для путешествий и повседневного использования. Вэшка объемом 680 кубических сантиметров, оснащенная впрыском топлива, выдает 65 «лошадок». Та ...
Читать далее...
Компактность и легкость - основные козыри младшего кроссача от Сузуки - RM-Z250 2009. 250-кубовый 1-цилиндровый мотор, оснащенный двумя распредвалами, установлен в легкую раму из алюминиевого сплава. В 2009 году система питания RM-Z250 все еще исполь ...
Читать далее...
Сузуки первыми из японских производителей установили на RM-Z450 - кроссовый мотоцикл объемом 450 см3 систему электронного впрыска топлива (в 2008 году). Она разработана специально для кроссовых машин, и обеспечивает контролируемую и линейную подачу с ...
Читать далее...
На замену двухтактному долгожителю RS125 завод из Ноале выпустил RS4. За счет четырехтактного двигателя мотоцикл гораздо более дружелюбен к начинающим, а облицовка в стилистике большого брата RSV4 призвана покорить сердца молодежи.
Несмотря на не ...
Читать далее...
Если попытаться коротко охарактеризовать RSV1000R, то первые слова, которые приходят на ум - это "экзотический", "безумно красивый" и "управляемый".
Компактный 60-градусный литровый твин производства Rotax обеспечивает байку хорошую производительнос ...
Читать далее...
До RXV Априлия никогда не разрабатывала спортивных эндуро, и тут такой дебют! В этом мотоцикле сосредоточено столько же инноваций, сколько в каком-нибудь среднестатистическом суперспорте.
Например, двигатель. В случае с RXV это впрысковый (!) V-твин ...
Читать далее...
Aprilia Shiver 750 разработан компанией с чистого листа. С явным прицелом на кошельки покупателей успешных среднекубатурных стритов, таких как Ducati Monster и Honda Hornet.
Дизайн мотоцикла остр и суров, байк всем своим видом говорит: "Попробуй тол ...
Читать далее...
В 1997 году, вместе с супербайком T595, Triumph выпустил и его уличного напарника - легендарный Speed Triple, тогда называвшийся T509.
Инженерных отличий от супербайка у Speed Triple немного, но они есть:
Стальные гильзы цилиндров (алюминиевые у ...
Читать далее...
Sprint RS был менее популярен, чем его более богато оснащенная туристическая вариация Sprint ST. Впрочем, мотоцикл неплохо смотрится в плотном уличном потоке - фирменный 3-цилиндровый рядник характерным звуком распугивает четырехколесные консервы, а ...
Читать далее...
Спортивно-туристическая жемчужина от Triumph. Больше туристическая, нежели спортивная, если сравнивать с прямым конкурентом от Хонды - VFR 800. Подвески обеспечивают расслабленную и нейтральную езду, но не справляются, стоит лишь действительно сильно ...
Читать далее...
Трудно подходить к SS1000DS с обычной линейкой. Вроде бы название спортивное (SS расшифровывается как SuperSport), но ультимативным спортбайком его не назовешь - мощности маловато. Седло райдера плавно перетекает в пассажирское место, позади которого ...
Читать далее...
ST1300 Pan European «Пан Европа» признается многими райдерами как стандарт в своем классе по части мощности и управляемости. Сердце мотоцикла - V-образная четверка объемом 1260 «кубиков», расположенная в раме продольно - выдает хорошие показатели мощ ...
Читать далее...
SV650 доказывает, что удобный при повседневном использовании мотоцикл - не обязательно бесхарактерное нечто. В прочной "птичьей клетке" из алюминиевого сплава бьется живое V-образное сердце. Достаточная тяга на низких оборотах (удобно для прошивания ...
Читать далее...
Suzuki SV650 2009 - зажигательный стрит, с 1999 года пользующийся неизменной популярностью. Причина - идеальное сочетания мощности, легкости в управлении, стильного внешнего вида и очень «живого» мотора. Коробка передач SV650 2009 традиционная для Su ...
Читать далее...
Aprilia SXV 450/550 - супермото с V-образным твином! Именно боевая спортивная машина, омологированная для дорог общего пользования, а не перекачанный стероидами и тяжеленный "визуальный закос" вроде BMW HP2 Megamoto или Ducati Hypermotard. Заинтересо ...
Читать далее...
Двигатель TDM900A - довольно редко используемый в современных "японцах" (кроме Kawasaki) 2-х цилиндровый рядник, обеспечивает сочный крутящий момент с низких оборотов, который помогает при выходе из медленных поворотов - прекрасный вариант для горных ...
Читать далее...
В 2007 году с конвеера сошло третье поколение модели Bimota Tesi - 3D. Байк буквально нашпигован неординарными техническими решениями. Например, подвеска. На заднем колесе она маятниковая, на переднем... тоже маятниковая. Идея HCS (hub-centre steerin ...
Читать далее...
В далеком 1993-м году из недр завода Triumph выехал Thunderbird - очень интересный ретро-байк, продержавшийся на конвеере добрых одиннадцать лет. Несмотря на ретро-круизерную внешность, мотоцикл достойно управляется и неплохо подходит дляежедневной е ...
Читать далее...
Triumph Tiger - хороший туристический эндуро. Основные его достоинства в этом свете - большой 24-литровый бензобак, удобное широкое сиденье и продуманное ветровое стекло, которое хорошо отводит встречный воздушный поток от головы и плеч райдера. Мощн ...
Читать далее...
TL1000R - это мощный голос из эпохи, когда в World Superbike балом правили литровые твины. Эти мотоциклы были очень трудными для приручения, но дарили искушенным райдерам ни с чем не сравнимые ощущения от езды. А Suzuki TL1000R - один из самых колори ...
Читать далее...