DB7 Oronero 2009
Самое главное, что вам нужно знать - это первый серийный (пусть серия и ограниченная) мотоцикл с карбоновым шасси. Если какой-то элемент мотоцикла лучше сделать из уклеволокна, чем из чего-то другого, то в случае с Oronero так и поступили. Рама и маятник необычайно жесткие и прочные - никто еще не додумался врезаться на этом инопланетном снаряде в кирпичную стену, но если и додумается - плохо будет стене, не мотоциклу. Заменив алюминий и сталь карбоном, инженеры добились впечатляющего значения энерговооруженности: 164 килограмма сухого веса на 164 лошадиных силы, снимаемых с заднего колеса!
На фоне этого электронная приборная панель с GPS-навигатором, в памяти которого есть все значимые гоночные треки мира, выглядит приятным пустячком. Ориентировочная стоимость - 54 000 долларов. Немного за такой внеземной мотоцикл, как считаете?
Подробности материала
Модель
Bimota DB7 Oronero 2009
Марка
Bimota
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1099-кубовый двигатель Ducati Testastretta Evoluzione с углом развала цилиндров 90°
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1099
Степень сжатия
12.5±0.5:1
Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
104 x 64.7
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
164 л.с. при
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli, две 60-мм 12-точечные форсунки
Ø диффузора, мм
60
Сцепление
Сухое многодисковое
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
16
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
32/59
1-я передача
24/23
2-я передача
23/24
3-я передача
22/26
4-я передача
20/28
5-я передача
17/30
6-я передача
15/37
Конечное передаточное число
15/38
Число передач
6
Рама
Птичья клетка с трубами овального сечения из углеволокна, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
120 мм
Передние тормоза
320-мм лепестковые диски с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления
Задние тормоза
230-мм плавающий диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1435
Высота сидения, мм
800
Дорожный просвет, мм
135
Передние колеса
3.5x17.0
Задние колеса
6.5x17.0
Передние шины
120/70 ZR 17, Continental Race Attack
Задние шины
190/55 ZR 17, Continental Race Attack
Длина, мм
2100
Ширина, мм
700
Высота, мм
1115
Угол наклона вилки, °
25
Сухая масса, кг
164
Количество мест
1
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.