749 2005
В некотором роде, Ducati 749 - идеальный мотоцикл. Многие даже считают, что он лучше 999, и на то есть убедительные причины. Двухцилиндровый L-образник 749-го в базовой версии выдает солидные 108 л.с., которых достаточно для любой дорожной ситуцаии. Вместе с тем, у младшего брата "трех девяток" есть очень редкое для мотоциклов качество - практически абсолютный баланс производительности двигателя, шасси и тормозов. Это тот редкий случай, когда стабильное поведение на прямой соседствует с отличной управляемостью в поворотах, а тормозная динамика адекватна разгонной - все в гармонии.
Впрочем, если у вас есть деньги, купите версию R. Этот байк управляется с точностью стрелы, выпущенной из лука олимпийским чемпионом, и обладает множеством элементов, пришедших из мира World Supersport. Это 4-поршневые радиальные суппорты Brembo, настраиваемые по всем мыслимым параметрам подвески Ohlins и двигатель, выдающий 121 "лошадку" прямо на заднее колесо. Есть даже возможность регулировки угла наклона вилки - черта, присущая истинно гоночным мотоциклам. Конечно, GSX-R750 будет быстрее на прямой, но стоит только подъехать к повороту...
Подробности материала
Модель
Ducati 749 2005
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2005
Класс мототехники
Спорт
Класс
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 748-кубовый двигатель Testastretta Desmodromic
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
748
Степень сжатия
11.7:1
Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
90 x 58.8
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
108 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
88,8 при 6000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli, 45-мм форсунка на цилиндр
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Многодисковое сухое
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
15,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
1.84
1-я передача
37/15
2-я передача
30/17
3-я передача
28/20
4-я передача
26/22
5-я передача
24/23
6-я передача
23/24
Конечное передаточное число
14/39
Число передач
6
Рама
Стальная птичья клетка
Ход передней подвески
125 мм
Ход задней подвески
128 мм
Передние тормоза
320-мм полуплавающие диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза
240-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1420
Высота сидения, мм
780
Передние колеса
3.50 x 17
Задние колеса
5.50 x 17
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
180/55 ZR 17
Угол наклона вилки, °
24.5
Сухая масса, кг
188 (все жидкости, кроме топлива)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.