В 2008 году работникам Хонды надоело обновлять морально и технически устаревший CB919, и они решили выпустить на рынок настоящую бомбу - Honda CB1000R. Это полностью новый байк, созданный в европейском департаменте фирмы с целью захватить европейский рынок стритов и привнести в направление свежую струю. Дизайн мотоцикла получился неоднозначным - «love it or hate it», как говорят американские журналисты. Передняя фара наводит на мысли о младшем брате - CB600F Hornet, хотя в остальном байк смотрится по-новому. Красиво выполнено консольное крепление заднего колеса - односторонний маятник открывает заднее колесо на всеобщее обозрение, а выхлоп аккуратно подвешен под брюхом мотоцикла. Honda CB1000R новаторски демонстрирует трехсекционную приборную ЖК-панель, с множеством полезной информации. Панель при этом выглядядит максимально футуристично - похожие приборки есть только на топовых спортбайках от Ducati и KTM (неизвестно, правда, насколько хорошо она читается - но что не сделаешь ради эстетики!). Но не дизайном единым выделяется этот стритфайтер. Техническое оснащение мотоцикла также на очень высоком уровне. Мотор взят от Fireblade 2007 года и перенастроен на отдачу мощности и крутящего момента в среднем диапазоне оборотов - то, что нужно для агрессивного стритфайтера. Подвески тоже от «Лезвия» (2008 модельного года) - 43-мм перевернутая вилка картриджного типа прекрасно подходит для спортивного стиля езды и может быть отрегулирована по всем мыслимым параметрам. Задняя подвеска Honda CB1000R - газонаполненный моноамортизатор, также полностью настраиваемый. Разрабатывая эту двухколесную угрозу для конкурентов, Хонда выбрала самые топовые элементы, и не прогадала - мотоцикл хорошо рулится, прекрасно звучит и очень быстро разгоняется. В общем, Honda CB1000R 2009 - отличный выбор для уличного забияки.