Suzuki DL1000 V-Strom - хороший туристический мотоцикл, гораздо лучший, чем кажется, когда оцениваешь его по непритязательному дизайну. Техническая начинка как для туриста отменная - V-образная двойка заимствована у славного семейства TL, и перенастр ...
Читать далее...
Более спокойная альтернатива средневесным стритам или первый туристический байк - вот вероятное предназначение Suzuki DL650 V-Strom 2009. Дефорсированный мотор от SV650 - главное достоинство V-Strom'а. Пиковые значения крутящего момента достигаются н ...
Читать далее...
Футуристическая новинка 2008 года, DN-01 наступает сразу по нескольким фронтам. Например, класс мотоцикла. Трудно однозначно отнести его к какому-либо направлению - посадка как на круизере, стремительная внешность, делающая мотоцикл похожим на спортб ...
Читать далее...
В 2011 году Aprilia пополнила линейку Dorsoduro 1200-кубовой моделью. Байк комплектуется опциональной ABS, дополненной трекшн-контролем, а двигатель развивает приличные 130 лошадиных сил.
Внешне мотоцикл следует стилистике мотардов, однако снаряж ...
Читать далее...
Suzuki DR-650SE 2009 - легкий мотоцикл двойного назначения, к сожалению, доступный только на рынке США. Ходовая классическая для техники этого плана - полудуплексная стальная рама и маятник из алюминиевого сплава. Передняя подвеска - вилка картриджно ...
Читать далее...
С помощью DR-Z400SM Сузуки доказывает, что серийный мотард может быть доступным и очень интересным для городских покатушек. В основу шасси мотоцикла положена трубчатая хромолибденовая рама и алюминиевый маятник - сочетание легкости и прочности в одно ...
Читать далее...
Десять лет назад появился горячо ожидаемый 750-кубовый супербайк от MV Agusta. Внешность итальянской супермодели, подаренная мотоциклу грандом мотодизайна, Массимо Тамбурини - человеком, создавшим облик культового Ducati 916.
Мотор F4 отнюдь не по- ...
Читать далее...
SPR - абсолютная вершина платформы F4 750. Это самая технически совершенная и наиболее богато оснащенная версия 750-кубового супербайка от MV Agusta. Подвески, раздельно регулируемые по низко- и высокоскоростному демпфированию, некоторые элементы обв ...
Читать далее...
Вы смотрите на новый эксклюзивный супербайк от MV Agusta - F4CC 2010 модельного года. CC - это инициалы Claudio Castiglioni, управляющего директора MV Agusta, внесшего значительный вклад в развитие компании.
Мотоцикл собран вручную из топовых компон ...
Читать далее...
Модель Yamaha FJR1300A появилась в 2001 году и имеет репутацию авторитетного спортивно-туристического мотоцикла. Действительно, с такими достоинствами трудно не стать популярным: полная облицовка, защищающая райдера и мотоцикл от ветра и плохой погод ...
Читать далее...
Купив FZ1, вы получаете потрясяющий двигатель R1'2002 в более практичном, очень высококачественном шасси. Двигатель настроен на спортивную езду. Чуть больше тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов не помешало бы, но это можно простить - за такой р ...
Читать далее...
После очень популярного FZS600, не вписавшегося в экологические нормы в 2003 году, на следующий год Ямаха выкатила на рынок FZ6 Fazer S2 - новую версию старого хита. У младшего Фазера есть все, что нужно для успеха - дефорсированный мотор от суперспо ...
Читать далее...
Флагман японского туристического флота, GL1800 Gold Wing - самая дорогая и продаваемая Хонда в Украине. Первый в мире мотоцикл с подушкой безопасности имеет в своем активе множество плюсов: тяговитый 1,8 литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, жестк ...
Читать далее...
Suzuki GS500 2009 - простой и надежный мотоцикл для людей, начинающих свой двухколесный путь. Черт возьми, да ему больше лет чем тем, кто только с этого года может учиться в автошколе! Этот год стал двадцатым с того момента, как с конвейера сошел пер ...
Читать далее...
Suzuki GSR600 - аппарат, построенный как ответ на Honda Hornet и Yamaha FZ6. Способ постройки аналогичный: мотор от спортбайка (донором стал GSX-R600 K4) дефорсируется и вставляется в пространственную алюминиевую раму. Однако неплохая рама не спасает ...
Читать далее...
Добротный универсальный мотоцикл в полном обвесе - неплохой вариант для тех, кто хочет ездить быстро, при этом не зацикливаясь на максимальной мощности и трековой управляемости.
GSX600F появился в продаже в далеком уже 1988 году. В качестве силового ...
Читать далее...
Цветовые схемы, формы пластика и фары GSX-650F с закосом «под джиксер» - это всего лишь хитрый ход со стороны маркетологов компании. Хотя мотоциклу такое сходство и не слишком нужно - он самодостаточен. Это редкая в двухколесном мире комбинация самых ...
Читать далее...
Рождение байка состоялось в 1996 году. Вплоть до 2000 года 600-кубовый джиксер удерживал славу самого грозного трекового оружия в своем классе.
Двигатель практически мертв на низких оборотах, но стоит стрелке тахометра пересечь отметку в 7000 об/мин ...
Читать далее...
Под современными линиями обтекателей GSX-R600 скрывается практически тот же мотоцикл, что и несколько лет назад. Инженеры поработали над двигателем - только, в отличие от Yamaha R6 или Kawasaki ZX-6R, не стали концентрироватся на максимальном «выстре ...
Читать далее...
В Suzuki утверждают, что среднекубатурный GSX-R600 версии 2011 года создан с чистого листа. Действительно, изменений много - конструкторы лезвием прошлись по внутренностям двигателя, сэкономив на поршнях 312 грамм и еще 4,8 г на впускных клапанах из ...
Читать далее...