Попытка "трех камертонов" создать заводской мотард привела к появлению Yamaha XT660X 2009 - нескучного городского мотоцикла. Правда, с мотардом XT660X роднит только характерный подтянутый силуэт. Для яростного отжига мощности у пожилого 660-кубового ... Читать далее...
Двигатель TDM900A - довольно редко используемый в современных "японцах" (кроме Kawasaki) 2-х цилиндровый рядник, обеспечивает сочный крутящий момент с низких оборотов, который помогает при выходе из медленных поворотов - прекрасный вариант для горных ... Читать далее...
Yamaha YZ450F 2009 - Единственный 450-кубовый кроссовый «японец», который в 2009 году все еще оснащается карбюратором. Его гораздо легче завести после падения, чем инжекторных оппонентов, а главное - карбюратор придает мотоциклу более живой характер, ... Читать далее...
Основная черта 250-кубового кроссовика производства Ямахи - легкая и прочная алюминиевая рама, которая вместе с качественными подвесками (спереди полностью настраиваемый перевернутый телескоп, сзади - также настраиваемый моноамортизатор) обеспечивает ... Читать далее...
Новая модель кроссового мотоцикла YZ450F 2010. Японцы оснастили кроссовик новым 4-клапанным двигателем с впрыском топлива, алюминиевой рамой Bilateral Beam и выхлопом «Tornado-style» Двигатель YZ450F 2010 имеет измененное расположение цилиндра с в ... Читать далее...
К 2010 году компания Yamaha обновляет свой суперспорт "средней весовой категории" - R6Среди незначительных улучшений модели R6 2010, числятся следующие:Выхлопная труба на 100мм длиннее прошлогоднейПерепрограммированный ECUОбновленный воздухозаборникВ ... Читать далее...
Один из лучших спортбайков конца девяностых, Yamaha YZF-R1 в 2000 году претерпел более 150 изменений. Концепция разработчиков проста - сделать острый, мощный, агрессивный спортбайк еще острее, мощнее и агрессивнее! Все изменения и улучшения направлен ... Читать далее...
В 1998 году Yamaha выпустила YZF-R6 - спортбайк среднего веса, продержавшийся "королем горы" в 600-кубовом классе вплоть до 2001 года, когда Suzuki выкатила обновленный и улучшенный GSX-R600. Это большой срок в очень конкурентном классе, так что высо ... Читать далее...
В поисках универсального спорт-турера с надежным мотором, добротными подвесками и тормозами, обязательно стоит обратитьвнимание на "Громового кота". Это достойная альтернатива серии VFR от Хонды, почему-то недооцененная райдерами.Двигатель представля ... Читать далее...
Созданный на основе технологий из мото-гонок, Yamaha YZF-R6 сделает Вас участником настоящих экстремальных действий. В список отличительных элементов конструкции мотоцикла входит система YCC-T, пришедшая из мира MotoGP и легкая алюминиева рама Deltab ... Читать далее...
Компания Yamaha в 2005 году объявила о запуске обновленного YZF-R6 в продолжение успешного запуска модели нового поколения YZF-R1 предыдущего сезона. Мощность мотоцикла возросла на 3 л.с. На R6 2005 устанавливается новая перевернутая передняя вилка, ... Читать далее...
В новое поколение 2005 года YZF-R6 вступает с эксклюзивной ограниченной версией, отличающейся радикальной окраской и притягивающей взгляд графикой в стиле Валентино Росси (Valentino Rossi). Уникальный новый дизайн обтекателей разработан при помощи Ва ... Читать далее...
В 2004 году YZF-R6 подтвердил свое лидерство на дороге и укрепил свою репутацию покорителя гоночных трасс. Этот среднекубатурный суперспорт к сезону 2004 претерпел небольшие технические изменения и получил ряд новых цветовых решений. Особенности Yam ... Читать далее...
На гоночных трассах Yamaha YZF-R6 демонстрировал свое особое положение. Победы в личном зачете Мирового Чемпионата в классе Supersport 2000, и в Кубке конструкторов (3 раза подряд, с 1999 по 2001 год) принесли еще больше славы этому суперспорту-средн ... Читать далее...
Yamaha YZF-R6 является наиболее успешной моделью в среднем суперспортивном классе, подтверждая свое превосходство в чемпионате Суперспорт (World Supersport Championship). Особенности Yamaha YZF-R6 2002: Алюминиевая рама Deltabox II меньшей массы ... Читать далее...
Yamaha YZF-R6 - 600-кубовый суперспорт, впервые был представлен как модель 1999 года. Далее, аппарат подвергался доработкам к сезонам 2001, 2003, 2006, 2008, 2009 и 2010 годов.Спортбайк Yamaha YZF-R6 нацелен на гонщиков, находящихся в поисках мощной ... Читать далее...
Yamaha YZF-R7 (1999-2002), построенный на базе модели YZR500, предоставляет наиболее требовательным гонщикам возможность получить самые передовые технологии из мира профессионального мотоспорта на уличном мотоцикле. R7 по характеристикам аналогичен м ... Читать далее...
С простым и надежным инжекторным двигателем воздушного охлаждения, посаженным в компактную раму, проверенный Yamaha YBR125 не собирается сдавать позиции, а наоборот набирает популярность. Формула, сочетающая легкость управления, привлекательный дизай ... Читать далее...
Более, чем любой другой спортбайк, R1 олицетворяет потрясающую мощь двигателя и замечательные характеристики управляемости. Прописавшись в списке лидеров среди мотоциклов суперспорт, Yamaha YZF-R1 является также одним из наиболее стильных мотоциклов, ... Читать далее...
Отмечая свое 50-летие, компания Yamaha выпустила один из наиболее волнующих и продвинутых мотоциклов в мире - YZF-R1 Special (SP). Мотоцикл, практически готовый для участия в чемпионатах, несмотря на стоимость почти в 25000 долларов, был изготовлен ... Читать далее...
Страница 4 из 5