YZF-R1 2000
Один из лучших спортбайков конца девяностых, Yamaha YZF-R1 в 2000 году претерпел более 150 изменений. Концепция разработчиков проста - сделать острый, мощный, агрессивный спортбайк еще острее, мощнее и агрессивнее! Все изменения и улучшения направлены именно на то, чтобы райдер мог нарезать соперников на дольки на гоночных треках. Мелочи жизни, вроде удобства при повседневном использовании, отодвинуты на второй план.
Мощность не изменилась, настройки лишь улучшили ее распределение по оборотам. Форма бензобака и расположение сиденья изменены с расчетом больше нагрузить переднюю часть мотоцикла смещением позиции райдера вперед, обтекатели продуты в аэродинамической трубе для уменьшения сопротивления встречному потоку.
Первая передача стала длинее, механизм переключения кардинально переработан. В общем, практически каждый узел подвергся улучшению. В итоге R1 снискал славу одного из самых суровых трековых инструментов 2000 года. Даже сегодня, находясь в умелых руках, "Эрка" сможет хорошенько поддать жару более современным спортбайкам.
Подробности материала
Модель
Yamaha YZF-R1 2000
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2000
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
4-цилиндровый 4-тактный рядный 998-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
998
Степень сжатия
11.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
5
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74 x 58
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
150 л.с. при 10000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
4хMikuni BDSR40, постоянного разрежения, с датчиком положения дросселя
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
18
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
134 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
Ход задней подвески
129 мм
Передние тормоза
298-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза
245-мм диск
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1395
Высота сидения, мм
815
Дорожный просвет, мм
140
Передние колеса
3.50-17
Задние колеса
6.00-17
Передние шины
120/70-ZR17
Задние шины
190/50-ZR17
Длина, мм
2095
Сухая масса, кг
175
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.