YZF-600R Thundercat 2000
В поисках универсального спорт-турера с надежным мотором, добротными подвесками и тормозами, обязательно стоит обратить
внимание на "Громового кота". Это достойная альтернатива серии VFR от Хонды, почему-то недооцененная райдерами.
Двигатель представляет собой дефорсированый вариант мотора R6. 100 "лошадок" - достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин. Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либо
серьезных проблем.
Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки "туринг", боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды в
путешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat'a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко
повыше, что играет на руку при длительных вояжах.
Подробности материала
Модель
Yamaha YZF-600R Thundercat 2000
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2000
Класс мототехники
Спорт
Класс
Спорт-туринг
Двигатель
Тип двигателя
4-цилиндровый 4-тактный рядный 599-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
12:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
62 x 49.6
Карбюратор (кол-во x тип)
4хKeihin CVKD36, постоянного разрежения
Ø диффузора, мм
36
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
19
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Ход передней подвески
127 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Ход задней подвески
119,38 мм
Передние тормоза
298-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза
245-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1415
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
135
Передние колеса
3.50 x 17
Задние колеса
5.00 x 17
Передние шины
120/60 ZR17
Задние шины
160/60 ZR17
Длина, мм
2060
Угол наклона вилки, °
25
Вылет передней вилки, мм
97
Сухая масса, кг
207
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.