YZF-R6 2000
В 1998 году Yamaha выпустила YZF-R6 - спортбайк среднего веса, продержавшийся "королем горы" в 600-кубовом классе вплоть до 2001 года, когда Suzuki выкатила обновленный и улучшенный GSX-R600. Это большой срок в очень конкурентном классе, так что высокий уровень R6 не стоит ставить под сомнение.
Мотор байка очень любит обороты - красная зона на тахометре начинается с 15,500 оборотов - очень много для своего времени. И он
достаточно мощный, чтобы разгонять мотоцикл до 260 км/ч. Конечно, это не слишком много в век современных суперспортов, которые легко "делают" 280 км/ч, но раскручивание мотора R6 определенно ощущается как нечто особенное. Удивительно, но средние обороты тоже очень сочные, хоть это и не заметно на фоне взрывных высоких.
Реакции на управление у мотоцикла отточенные, гоночные. Быстрое руление и хорошая стабильность в поворотах несомненно стоят
на уровень выше других японских шестисоток того времени. Позиция райдера вполне приемлемая - дальнобой на R6 возможен, вот только бы сиденье сделали чуть комфортнее.
Качество сборки и изготовления оставляет смешанные чувства. Большинство важных элементов хорошо сопротивляются ржавчине, но всяческие болты-гайки-затяжки окисляются слишком быстро, стоит только хорошенько поездить в дождь. Впрочем, действительно серьезные проблемы чрезвычайно редки. Обратить винмание стоит на работу коробки передач и расход масла.
Подробности материала
Модель
Yamaha YZF-R6 2000
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2000
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
4-цилиндровый рядный 4-тактный 599-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
12.4:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
65.5 x 44.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
120 л.с. при 13000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
68 при 11500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
4х37-мм Keihin
Ø диффузора, мм
37
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
86/44 (1.955)
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-мм телескопическая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Ход передней подвески
130 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Передние тормоза
298-мм диски с 2-поршневыми суппортами
Задние тормоза
220-мм диск, 1-поршневой суппорт
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1382
Передние колеса
17x3.5
Задние колеса
17х5.5
Передние шины
120/60ZR-17
Задние шины
180/55ZR-17
Длина, мм
2024
Ширина, мм
691
Высота, мм
1105
Угол наклона вилки, °
24
Вылет передней вилки, мм
81
Сухая масса, кг
169
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.