YZF-R6 2010
К 2010 году компания Yamaha обновляет свой суперспорт "средней весовой категории" - R6
Среди незначительных улучшений модели R6 2010, числятся следующие:
Выхлопная труба на 100мм длиннее прошлогодней
Перепрограммированный ECU
Обновленный воздухозаборник
Все это, по словам специлистов Yamaha, позволит улучшить динамику мотоцикла на низких и средних оборотах. Заметим, никаких кресто-образных коленвалов (cross-plane crankshaft), успешно используемых в M1 и R1, в новый R6 устанавливать не планируется.
Топливный бак R6 2010 будет уменьшен с 17.4 до 17 литров. Кстати, каким-то образом, к весу мотоцикла добавится 1.3 кг, что означает возможное наличие бОльшего количества изменений в технической части мотоцикла.
При всех этих незначительных изменениях, новый R6 подорожает: вместо суммы 9900-10090 долларов США придется выложить 10490. В новом сезоне в Yamaha исключат для этого мотоцикла цветовую схему Pearl Orange.
Подробности материала
Модель
Yamaha YZF-R6 2010
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый 4-тактный 599-кубовый рядный двигатель, DOHC, 16 titanium valves
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
13.1:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67.0 x 42.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
129 л.с. при 14500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
65,8 при 11500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива с системами YCC-T и YCC-I
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
85/41 (2.073)
1-я передача
31/12 (2.583)
2-я передача
32/16 (2.000)
3-я передача
30/18 (1.667)
4-я передача
26/18 (1.444)
5-я передача
27/21 (1.286)
6-я передача
23/20 (1.150)
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
41-мм перевернутая вилка, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
115 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
Ход задней подвески
120 мм
Передние тормоза
310-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
220-мм диск
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1380
Высота сидения, мм
850
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
180/55 ZR17
Длина, мм
2040
Ширина, мм
705
Высота, мм
1100
Угол наклона вилки, °
24
Вылет передней вилки, мм
97
Сухая масса, кг
186.3 (снаряженный)
Количество мест
2
Цена
323 000 рублей
Доступные цвета
Yamaha Blue, Metallic Black, Vivid Orange, USA White (для рынка США)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.