Hyosung ST7 2010 внешне имеет определенное сходство со своими японскими коллегами, но это и не удивительно, потому как корейская компания рассматривает их, на данный момент, в качестве основных конкурентов. Классический (по настоящему олдскульный) стиль ST7 подчеркивается благодаря плавным, изящно изогнутым линиям заднего и переднего крыла, исключительно подобранному хромпакету (из-за которого от мотоцикла просто невозможно отвести взгляд), широкому сидению из кожи и 17" хромированным дискам, а две стильные выхлопные трубы, которые расположены справа, дорисовывают полную картину!
Оснащен этот скакун 5-ступенчатой механической КПП с ременным приводом, достаточно эффективными тормозами при любых режимах езды (спереди - 300-миллиметровые диск, сзади - 270-миллиметровый диск), подвеской - спереди телескопическая 41мм вилка, и два амортизатора сзади, двигателем, мощностью в 62 л.с., который не оставит равнодушным ни одного байкера, испытавшего его взрывную мощь, а благодаря увеличенному дорожному просвету, ST7 можно легко закладывать в самые сложные повороты не переживая за повреждения внешнего вида.
По всем показателям Hyosung ST7 крайне серьезно настроен на конкуренцию и уступать своим "коллегам по цеху", по видимому, не собирается. Покупателям мотоцикл предлагается в трех цветовых вариантах - черный, красный и белый, все модели поставляются с 2-летней гарантией.
Hyosung ST7 впервые был показан на ежегодном моторшоу EICMA 2009, и готов дополнить успешную 650-кубовую серию спорткруизеров Aquila.
---
Hyosung ST7 комплектуется самым объемным двигателем компании V-образной 700-кубовой двойкой и выступает флагманом корейского производителя мотоциклов. Визуально аппарат смотрится выигрышнее другого круизера компании GV650, с которым поневоле сравниваешь новинку, однако если GV650 можно было называть спорт-круизером, то ST7 - настоящий круизер.
У мотоцикла удобная посадка и прекрасная управляемость для круизера. Из минусов - по прежнему хрустящая коробка передач и излишне резкая реакция на ручку газа при некоторой вальяжности мотора на высоких оборотах. Зато, по сравнению с GV650, на ST7 провели работу над ошибками в задней подвеске, которая гораздо лучше подходит к неровностям наших дорог. На мотоцикле установлен передний дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом и внушительный дисковый задний тормоз с диаметром диска 270мм.