Hyosung RT125D приспособлен для любых ситуаций - будь то закупоренные пробками городские дороги, либо полное бездорожье. Мотоцикл оснащен 125cc 4 - тактным двигателем, глубоко посаженным сидением, задними покрышками двойной ширины, и широкий руль, п ... Читать далее...
Двигатель эндуро Hyosung RX 125SM отличается блестящей динамичностью и легко раскручивается до максимальных оборотов, но при этом характеризуется спокойным характером и прощает начинающему пилоту многие ошибки. Этот двигатель установлен в весьма сове ... Читать далее...
Изысканный и в то же время агрессивный спортбайк с полной капотировкой Hyosung GT650R оборудован таким же мотором. Диагональная рама с несущими элементами из параллельно расположенных стальных труб обеспечивает малый уровень вибраций как на холостом ... Читать далее...
Оригинальный круизер Hyosung GV650 Aquila (в переводе с итальянского — «Орел») отличается стремительным дизайном, в котором являющаяся доминантой рама охватывает V-образную «двойку». Мотор разработан на базе Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалам ... Читать далее...
Hyosung GT250R - младший брат популярного спортбайка GT650R. Байки выполены на одной базе и выглядят почти одинаково, за исключением рамы и выхлопной системы. Мотоцикл укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними ... Читать далее...
Hyosung GT250 Comet - нейкед версия спортивной модели GT250R. Мотоцикл, который превосходит то, что от него ожидаешь. Недорогой и сбалансированный, GT250 Comet укомплектован 250-кубовым двигателем - V-образным твином с DOHC (двумя верхними распредва ... Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила на европейских рынках первый корейский стритфайтер — Hyosung GT650X. Он оборудован уже знакомым по другим моделям компании двухцилиндровым V-образным двигателем, который на этот раз установлен в совершенно новое ... Читать далее...
Двухцилиндровый дорожный мотоцикл GT650R EFI 2009 является флагманом модельной линейки компании Hyosung. Даже одного мимолетного взгляда достаточно для того, чтобы заметить поразительное входство с Suzuki SV650. V-образная двойка объемом 647см.куб. к ... Читать далее...
Hyosung GT650 - раздетая дорожная версия модели GT650R, которая претендует на спортивность. Классический дизайн с круглой передней фарой по-прежнему актуален, а непередаваемый звук V-образного двигателя и вовсе ни с чем не сравнится. Благодаря высоко ... Читать далее...
Круизер Hyosung GV650 Aquila EFI можно считать одной из самых больших побед корейских инженеров. Дабы не нарваться на обвинения в бездумном копировании классических канонов, они пошли своим путем, создав настоящий техно-круизер. В основе GV650 Aquila ... Читать далее...
Дизайн 250-кубовой Aquila никоим образом не перекликается со старшей 650-кубовой сестрой. Издалека GV250 Aquila выглядит настоящим классическим чоппером. Однако, если подойти ближе, становится видна легкая непропорциональность этого небольшого мотоци ... Читать далее...
Hyosung GT250 - дорожная версия спортивного мотоцикла GT250R, который, в свою очередь, основывается на ходовой модели Hyosung GT650, но комплектуется 250-кубовым двигателем класса V-twin. V-образный 8-клапанный DOHC-двигатель для этого байка был созд ... Читать далее...
В 2008 году южно-корейская компания Hyosung (центр разработок которой находится, между прочим, в Японии) представила спорт-туринг модель GT650S, основное отличие которой от нейкед-версии заключается в наличии полу-обтекателя. Впрочем, о родстве этого ... Читать далее...
Hyosung ST7 2010 внешне имеет определенное сходство со своими японскими коллегами, но это и не удивительно, потому как корейская компания рассматривает их, на данный момент, в качестве основных конкурентов. Классический (по настоящему олдскульный) ст ... Читать далее...