История мотоциклов BMW
Третьего декабря 1896 года Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал в городе Айзерах фабрику по производству военной авто-техники и велосипедов, но вскоре обратил внимание на то, какой успех сопутствует мото-коляскам Даймлера и Бенца.
Но до мотоциклов было еще далеко. Генрих, купив лицензию у французов на «Дюкавилль», решает выпустить легковой автомобиль, для народа. Так появилась «моторизированная карета Wartburg», которая послужила основанием для собственных разработок. И уже в 1898 году он учавствует на авто-выставке в Дюссельдорфе уже с собственными проектами на одном уровне с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.
В 1903 году долги и спад производства заставили заморозить проект «Вартбург». Эрхардту помогает биржевой спекулянт Яков Шапиро, который выкупает у англичан лицензию на «Остин». С 1904 по 1929 годы фабрика Эрхардта занимается производством и продажей автомобилей Dixi.
В 1916 году австрец Франц-Йозеф Попп (Franz Josef Popp) приступил к управлению компанией. Попп взял на работу Макса Фрица (Max Friz), который был уволен с фабрики Даймлера за просьбу о повышении заработной платы.
После ухода Раппа, компания получила репутацию неудачливой конторы с беспросветным будущем. Попп переименовывает компанию, которая с 1917 года называется как «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke, BMW). Основной продукцией для BMW тогда были авиационные двигатели.
Мото-навправление BMW должно быть благодарно Максу Фризу - инженеру, который создал первый мотоцикл BMW еще до Первой Мировой Войны. Маркс создает модель самого инновационного двигателя тех времен - Type IIIa. В декабре 1922 года, через месяц после получения заказа, Фриц предоставил чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Базой служила новая концепция привода, разработанная гениальным инженером - оппозитный двигатель BMW. Макс Фриз – собрал воедино все существующие разработки по всему миру и представил управлению – мотоцикл BMW R 32, который стал сенсацией автомобильных выставок в Берлине и Париже. Мотоцикл запустили в производство, и, не смотря на то, что модель BMW R 32 была одной из самых дорогих на рынке, продажи шли более чем успешно.
Новшества BMW R 32 заключались не только в устройстве двигателя Boxer, но также в строении рамы, подвеске, и даже дизайне. Высокая функциональная надежность зарекомендовали продукцию компании BMW на долгое время.
Отличной рекламой для компании послужила победа молодого инженера и впоследствии гонщика BMW - Рудольфа Шляйхера в гонках Mittenwalder Steig Hill-Climb Race c рекордным временем, а также последующие победы гонщиков на Stuttgart Solitude Race 1924 года и др. Компанию начинают узнавать по всему миру и пристальней присматриваться к ее продукции, которая к 1929 году определилась окончательно: мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели.
Год спустя появляется новая модель - BMW R5. Далее, в 1935 году - R12 и R17. В 1938 году - R51 c вертикальным амортизатором заднего колеса.
Последующие годы сопровождаются инновациями: двигатель Boxer увеличивается до 750см3, трубчатые рамы заменяют пресовано-металлические, изобретение первой телескопической вилкой переднего колеса с гидравлической амортизацией, внедрение больших тормозных дисков и увеличение ездового комфорта.
К 2009 году компания BMW проведет полный сезон в мировом первенстве SBK. Что касается линейки внедорожных мотоциклов, то немцам здесь должно помочь недавнее приобретение компании Husqvarna. BMW G450 - первый плод сотрудничества баварского концерна и итальянских мастеров.
BMW K 1200 LT - один из лучших представителей люксовых туринг-байков. К 2004 году мотоцикл был усовершенствован. Двигатель теперь развивает на 15% больше мощности (116 л.с.). На карданный вал передается 120 Нм крутящего момента. Коробка передач BMW K ...
Читать далее...
Родстер BMW K1200R оснащен экстремально мощной «четверкой» (163 л.с.), передней подвеской Duolever и задней — EVO-Paralever. Концерн предлагает широкий выбор заказного оборудования, в том числе полуинтегральную тормозную систему с ABS, электронную си ...
Читать далее...
Спорт-турер BMW K1200S — один из самых динамичных современных мотоциклов, способен разогнаться до «сотни» за 2,8 с благодаря 167-сильному мотору. Рама с диагональными элементами выполнена из алюминиевого сплава. Спереди установлена революционная подв ...
Читать далее...
BMW K 1300 GT(гранд-туризмо) Этой модели, похоже, самое место среди самых быстрых туринговых мотоциклов 2009 года. BMW K1300GT предоставляет возможность передвигаться с комфортом на невероятно большие расстояния, но и в городе. Благодаря инженерным и ...
Читать далее...
BMW K 1300 R - новый чемпион среди мотоциклов для города, заставляющий проявлять уважение к Вам всех без исключений. Модель K1300R 2009 года комплектуется новым 1300-кубовым двигателем с по-настоящему взрывным характером. Мотор с уникальными показат ...
Читать далее...
Еще более мощный, новый чемпион класса спорт-туринг, мотоцикл BMW K1300S не продолжает традиции, начатые его предшественником - K1200S. При создании мотоцикла, инжерены BMW настолько подняли технологическую планку, что конкурентам теперь придется неп ...
Читать далее...
Мотоцикл BMW R 1200 NineT - одна из наиболее ожидаемых новинок 2014 года среди любителей классики, построенная стиле концепта BMW Lo-Rider 2008 года. NineT, представленный по случаю девяностого юбилея немецкой компании, создан на базе R-линейки с опп ...
Читать далее...
Туристические Эндуро R1150GS и R1150GS Adventure производились компанией BMW c 1999 по 2005 год. Модели R1150GS - часть семейства BMW GS, мотоциклов двойного предназначения, производство которых началось в 1981 и продолжается по сей день.1130-кубовая ...
Читать далее...
Осенью 2001 года компания BMW представила Adventure - версию своего популярного R1150GS, которая заточена под крутое бездорожье. Мотоцикл обут в шины с зубастым протектором, хода подвесок увеличены на 20мм по сравнению со стандартным вариантом. Емкос ...
Читать далее...
Туристический эндуро от BMW является потомком родоначальника этого класса мотоциклов. R1200GS компоновка двигателя оппозитная, в наличии электронный впрыск топлива и система подавления вибраций. 1170-кубовый силовой агрегат выдает 100 л.с. и 115 Нм к ...
Читать далее...
К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный 8-клапанный DOHC-двигатель от BMW HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность ...
Читать далее...
Бунтарский нейкед-байк BMW R1200R комплектуется «оппозитом», развивающим 109 л.с., которых хватает, чтобы перевалить через рубеж скорости в 200 км/ч. Мотоцикл оснащается системой электронного контроля параметров ASC и интегральной тормозной системой ...
Читать далее...
В классе гранд-туреров лидер — BMW R1200RT, мотор которого унифицирован с другими 1200-кубовыми «оппозитами». Амортизатор задней подвески — с прогрессивной характеристикой, причем по заказу на мотоцикл устанавливается электронная система регулировки ...
Читать далее...
Как и R1200GS 2010, туринг-представитель модельной линейки BMW - R1200RT к 2010-му году будет комплектоваться 8-клапанным DOHC 1170-кубовым оппозитником как у HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые ...
Читать далее...
Спортбайк BMW R1200S — самый легкий из шоссейных «оппозитов» концерна. Возможности мощного 122-сильного мотора при низком центре тяжести и совершенных подвесках полностью могут реализовать только искушенные водители. На мотоцикл R1200S опционально ус ...
Читать далее...
Краткая история мотоцикла BMW R32 1923 модельного года, который стал у истоков успешного мотоциклетного направления баварцев.После окончания Первой Мировой Войны компания BMW, переименованная с Bayerische Flugzeugwerke(BFW) в Bayerisch Motoren Werke ...
Читать далее...
Успех на рынке спортбайка S1000RR побудил немецкую компанию BMW к разработке на его основе дорожной версии мотоцикла: S1000R.
Двигатель:
Рядный четырехцилиндровый двигатель K47 с рабочим объемом 999 cм3, пришедший на смену мотору K46, развивает мощ ...
Читать далее...
Самое главное в BMW S1000RR - это 193-сильный двигатель (по замерам, на колесо передается 182 л.с.), выводящий данный мотоцикл сразу в лидеры своего класса. В моторе используются технологии, позаимствованные компанией BMW из своих разработок в Formul ...
Читать далее...