K1200S 2006
Спорт-турер BMW K1200S — один из самых динамичных современных мотоциклов, способен разогнаться до «сотни» за 2,8 с благодаря 167-сильному мотору. Рама с диагональными элементами выполнена из алюминиевого сплава. Спереди установлена революционная подвеска Duolever с мощными вертикальными элементами и двойными продольными рычагами. Впервые на серийном мотоцикле применена электронная настройка подвесок, которую можно изменять на ходу. Тормозная система — интегральная, с ABS. Управление всеми электронными узлами осуществляется через однопроводную схему коммутации.
Стандартная комплектация BMW K1200S
Аврийная световая сигнализация
Интегральная отключаемая система(АВS)
Газонейтрализатор
Спортивная трансмиссия
Спортивная подвеска (OHLINS)
Чернение двигателя и ходовой части
Подогрев рукояток руля
Легкосплавные диски
Широкое заднее колесо
Бортовой компьютер
Двухцветная окраска
Светодиодный стоп-сигнал
Дополнительная розетка
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Подробности материала
Модель
K1200S, K 1200 S
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2006
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
рядный 4-хцилиндровый DOHC (16-ми клапанный) с наклоном цилиндра вперед, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / электрический
Объем двигателя, см3
1157
Степень сжатия
13:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 59
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
123 / 167 @ 10250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
130 @ 8 250
Карбюратор (кол-во x тип)
Распределенный впрыск Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
Сцепление
Гидравлическое, многодисковое в маслянной ванне dia 151 mm
Очистка ОГ
антидетонационная авторегулировка, трехступенчатый нейтрализатор, Евро3 (Euro3)
Максимальная скорость, км/час
свыше 200 (300)
Разгон до 100 км/час, сек.
2,8
Расход, л / 100 км
4.7 - 5,5
Объем топливного бака, л
19
Тип
шестиступенчатая кулачковая КПП с кулачковыми муфтами
Главное передаточное число
1.559
1-я передача
2.521
2-я передача
1.842
3-я передача
1.455
4-я передача
1.287
5-я передача
1.143
6-я передача
1.015
Конечное передаточное число
2.82
Число передач
6
Рама
рама открытого типа из алюминия
Передняя подвеска
BMW Duolever, central spring strut
Ход передней подвески
115
Задняя подвеска
Односторонний маятник, BMW EVO Paralever, central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping
Ход задней подвески
135
Передние тормоза
Два плавающих диска по 320мм, 4-поршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый, 265мм, 2-поршневая скоба
Привод
Shaft drive - кардан
Колесная база, мм
1 571
Высота сидения, мм
820, low seat: 790
Передние колеса
литые aluminium 3.50 x 17"
Задние колеса
литые aluminium 6.00 x 17"
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
190/50 ZR 17
Длина, мм
2182
Ширина, мм
905
Высота, мм
1211
Угол наклона вилки, °
61
Вылет передней вилки, мм
119
Сухая масса, кг
227.5
Количество мест
1
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
202
Генератор, Вт
three-phase alternator 580
Аккумуляторная батарея
12 В / 14Ач
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.