Успех на рынке спортбайка S1000RR побудил немецкую компанию BMW к разработке на его основе дорожной версии мотоцикла: S1000R.
Двигатель:
Рядный четырехцилиндровый двигатель K47 с рабочим объемом 999 cм3, пришедший на смену мотору K46, развивает мощность 118 кВт (160 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Производитель заявляет максимальную скорость байка на уровне 261 км/ч. На S1000R установлен все тот же легендарный высокомощный 4-цилиндровый рядный двигатель от S1000RR. Но двигатель был оптимизирован для установки на родстер.
Свечи в мотоцикле BMW S 1000 R представлены компанией NGK
Вслед за предшественником, в новом двигателе мотоцикла S1000R установлена свеча зажигания LMAR9D-J (№1633 в каталоге NGK). Ее длинная резьбовая часть (26,5 мм) имеет диаметр всего 10 мм, а центральный электрод изготовлен из стойкого никелевого сплава. Характерная особенность этой свечи – наличие двух очень коротких боковых электродов. Такая конструкция выбрана для обеспечения стабильного и устойчивого искрообразования даже на самых высоких оборотах.
Описание и технические характеристики родстера BMW S1000R
Ничего лишнего - чистокровный родстер с отличными техническими характеристиками. Мощность 160 л. с. (118 кВт), крутящий момент 112 Нм, удельная мощность 1,29 кг/л. с. - конкуренты далеко позади. Как и его старший брат-супербайк, S 1000 R задает новую планку качества в своем классе.
Двигатель с линейным нарастанием мощности.
Высокомощный четырехцилиндровый рядный двигатель представляет собой улучшенную версию силового агрегата модели RR. Результаты оптимизации налицо: очень плавная характеристика крутящего момента, гарантирующая равномерную тягу во всех диапазонах оборотов двигателя. Двигатель мотоцикла S 1000 R развивает мощность 160 л. с./118 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин порадует водителя при каждом повороте ручки газа.
Агрессивный внешний вид.
Характер S 1000 R выдает себя с первого взгляда: агрессивный дизайн с поднятой задней и опущенной передней частью, фирменное визуальное разделение и характерные «жабры». При этом угловато-мужественные черты облицовки модели R сведены к самому минимуму. Кому-то такой мотоцикл покажется «раздетым», мы же предпочитаем формулировку «ничего лишнего».
Многообразие режимов движения.
Одним нажатием кнопки можно выпустить на волю или обуздать огромную мощь S 1000 R. В режиме Rain (Дождь) двигатель плавно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а системы ABS и ASC адаптированы к мокрому дорожному покрытию. В режиме Road (Дорога), напротив, приемистость повышена, а параметры систем ABS и ASC рассчитаны на сухой асфальт. Для тех, кто не привык ограничиваться стандартной комплектацией, доступны дополнительные режимы Pro: Dynamic (Динамичный) и Dynamic Pro (Динамичный Pro), которые помогут вашему R показать, на что он действительно способен.
Вс