R1200GS/Adventure 2008
Туристический эндуро от BMW является потомком родоначальника этого класса мотоциклов. R1200GS компоновка двигателя оппозитная, в наличии электронный впрыск топлива и система подавления вибраций. 1170-кубовый силовой агрегат выдает 100 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Среди уязвимых мест можно упомянуть магниевые головки цилиндров, которые возможно повредить при жесткой езде по бездорожью, поэтому желательно приобрести защиту двигателя (на BMW Adventure защита стоит “в базе”) Эксклюзивом в BMW R1200GS является подвеска. Передняя Telever уменьшает "клевковый" эффект, а задняя - оснащена стабилизирующей тягой, нивелирующей вращающий момент карданного вала в консольном маятнике. Высоту сиденья регулируется в пределах 840-860 мм, в наличии система ABS. Внедорожные характеристики мотоцикла в версии Adventure, настолько хороши, что находятся на одном уровне с признанными внедорожниками австрийской компании KTM
В экстремальной модификации BMW R1200GS Adventure мощность двигателя увеличена со 100 до 105 л.с. Усилены подшипники коробки передач, усовершенствован механизм переключения. Новые руль и седло улучшили эргономику мотоциклов. Но главное нововведение — это опционная установка системы регулирования параметров подвесок «на ходу» ESA (Electronic Suspension Adjustment). Модификация Adventure отличается спицованными колесами, подвесками с увеличенными ходами, бензобаком большей емкости, внедорожными шинами, большим багажником из нержавеющей стали, а также специальным обвесом: ветровым щитком увеличенной площади, защитой двигателя, бензобака и рук водителя.
Подробности материала
Модель
R1200GS Adventure 2008
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
1170см3 O2, 8v, воздушное охлаждение Euro3
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
BMS-K / электрический
Объем двигателя, см3
1170
Степень сжатия
12.0:1
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101 x 73
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
77 / 100 @ 7000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
115 @ 5500
Карбюратор (кол-во x тип)
Electronic intake pipe injection/digital engine management: BMS-K with overrun fuel cut off, dual ignition
Сцепление
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/час
205
Разгон до 100 км/час, сек.
3,4
Расход, л / 100 км
4,3
Объем топливного бака, л
20
Тип
с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Главное передаточное число
1.73
1-я передача
2.37
2-я передача
1.64
3-я передача
1.29
4-я передача
1.29
5-я передача
0.93
6-я передача
0.84
Конечное передаточное число
2.91
Число передач
6
Рама
Tubular space frame, engine load-bearing
Передняя подвеска
Telelever, диаметр вилки 41мм, ход колеса 190мм
Ход передней подвески
190
Задняя подвеска
Амортизатор задней подвески — с прогрессивной характеристикой. EVO Paralever. Ход колеса 200мм
Ход задней подвески
200
Передние тормоза
Дисковые, 2 x 305мм, 4 поршневые суппорт
Задние тормоза
Дисковый 265мм. 2 поршневые суппорт
Привод
карданный вал
Колесная база, мм
1519
Высота сидения, мм
840
Передние колеса
2,50 x 19" Из алюминиевого сплава, литые
Задние колеса
4,00 x 17" Из алюминиевого сплава, литые
Передние шины
110/80-R19
Задние шины
150/70-R17
Длина, мм
2210
Ширина, мм
915
Сухая масса, кг
225
Количество мест
2
Максимально разрешенная масса, кг
440
Генератор, Вт
трехфазный генератор 720 Вт
Аккумуляторная батарея
12В, 14Ач
Цена
13,450 евро
Доступные цвета
Desert Yellow Metallic, Rock Red Metallic, Ocean Blue Metallic, Granite Grey Metallic
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.