R1150GS
Туристические Эндуро R1150GS и R1150GS Adventure производились компанией BMW c 1999 по 2005 год. Модели R1150GS - часть семейства BMW GS, мотоциклов двойного предназначения, производство которых началось в 1981 и продолжается по сей день.
1130-кубовая модель R1150GS, заменившая собой R1100GS, обладала выдающимся функционалом - это и инжектор и опциональная интегральная ABS, а также система зажигания с двумя свечами на цилиндр и 6-ступенчатая КПП.
Оригинальный BMW R1150GS производился с 1999 по 2004 годы, после чего был заменен в модельном ряду BMW более легким и мощным R1200GS. Годы производства Adventure-модификации R1150GS - с 2001 по 2005, а пришедший на его смену R1200GS Adventure был добавлен в линейку в 2006-ом.
Adventure отличается от стандартного R1150GS опциональным 30-литровым топливным баком, увеличенным в высоту ветрозащитным стеклом, одноместным сидением, увеличенным на 20мм ходом подвесок и доработанной для длительных поездок КПП.
BMW R1150GS был удостоен множества наград и премий, участвовал в кругосветных путешествиях. Вот некоторые достижения R1150GS:
"Best Sport Touring Bike" от Cycle World Magazine, 2000
"Best Traillie" от RiDE Magazine, 2005
Long Way Round, 2004: Поездка в более чем 30 тыс. км. из Лондона в Нью-Йорк на R1150GS Adventure (Ewan McGregor и Charley Boorman)
и др.
Подробности материала
Модель
BMW R1150GS 1999-2005
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
1999
Класс мототехники
Многоцелевой
Двигатель
Тип двигателя
Оппозитный (Boxer), воздушного охлаждения. По две свечи на цилиндр
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное Bosch Motronic MA 2.4 / электростартер
Объем двигателя, см3
1130
Степень сжатия
10.3 : 1
Система газораспределения
HC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101x70.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
62.5 / 85 @ 6750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
98 @ 5250
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Сцепление
Однодисковое, гидравлический привод
Система смазки
Wet sump
Очистка ОГ
Closed loop 3 way catalytic converter
Максимальная скорость, км/час
194
Расход, л / 100 км
4.5 - 5.7 (95)
Объем топливного бака, л
22.1 + 4.0
Тип
6-скоростная, постоянного зацепления
1-я передача
2.045
2-я передача
1.600
3-я передача
1.267
4-я передача
1.038
5-я передача
0.900
6-я передача
0.679
Конечное передаточное число
2.82
Число передач
6
Рама
Пространственная стальная
Передняя подвеска
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 35 mm, central strut, spring pre-load 5 times mechanically adjustable)
Ход передней подвески
190
Задняя подвеска
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central strut, spring pre-load and rebound damping adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel
Ход задней подвески
200
Передние тормоза
EVO Дисковые, 2x320мм, четырехпоршневые скобы
Задние тормоза
Дисковый, 276мм, двухпоршневая скоба
Антиблокировочная система
опциональная BMW Motorrad Integral ABS
Привод
Карданный вал
Колесная база, мм
1509
Высота сидения, мм
840 / 860
Передние колеса
2.50 x 19
Задние колеса
4.00 x 17
Передние шины
110 / 80-ZR 19 и 110 / 80 B 19
Задние шины
150 / 70-ZR 17 и 150 / 70 B 17
Длина, мм
2189
Ширина, мм
980
Высота, мм
1366
Угол наклона вилки, °
62.9
Вылет передней вилки, мм
115
Сухая масса, кг
228
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
460
Генератор, Вт
3-фазовый, 600Вт
Аккумуляторная батарея
12V / 14 Ah
Доступные цвета
Titanium Silver Metalic Mandarin Night Black
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.