SXV 450/550 2008
Aprilia SXV 450/550 - супермото с V-образным твином! Именно боевая спортивная машина, омологированная для дорог общего пользования, а не перекачанный стероидами и тяжеленный "визуальный закос" вроде BMW HP2 Megamoto или Ducati Hypermotard. Заинтересованы? Тогда читайте дальше.
SXV построен на базе RXV - первого в мире серийного кроссового мотоцикла с инжекторным V-твином. Несмотря на вдвое большее число цилиндров, чем у остальных конкурентов, мотор получился очень легким и мощным. Угол развала цилиндров в 77 градусов - не просто магическое число. Такое решение позволило отказаться от балансирных валов в конструкции, потому что вибрации практически отсутствуют. В результате многих инженерных решений двухцилиндровый двигатель получился более компактным, чем одностволки того же объема у конкурентов. Кстати, об объеме: на выбор доступны версии с 450- и 550-кубовым мотором.
Электроника, ответственная за подачу топлива, может работать в двух режимах, которые переключаются кнопками на руле. Одна топливная карта предоставляет райдеру всю мощь мотора, другая немного "приструнивает" буйный нрав мотоцикла, что может пригодиться в трудных дорожных условиях.
В ограниченном количестве доступна специальная версия SXV replica Van Den Bosch, созданная в честь многократного чемпиона мировых и европейских супермото-серий Тьери Ван Де Боша. Она отличается от обычной модели наличием проскальзывающего сцепления, квикшифтера, гоночного выпуска Arrow, 50-мм вилки перевернутого типа и кучей других, менее значительных вещей. Неплохой набор как для реплики, не правда ли?
Подробности материала
Модель
Aprilia SXV 450-550 2008
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Мотард
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый 4-тактный V-образный двигатель с углом развала цилиндров 77°
далее в скобках - характеристики модели с 550-кубовым двигателем
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
449 (549)
Степень сжатия
12.5:1 (12.1:1)
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 x 49.5 (80 x 55 mm)
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
61.6 л.с. при 11.100 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива с 38-мм (40-мм) форсункой на цилиндр, выбор карты впрыска
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С сухим картером
Объем топливного бака, л
8.4
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
22/56
1-я передача
13/30
2-я передача
13/25
3-я передача
15/23
4-я передача
19/24
5-я передача
21/22
Конечное передаточное число
14/45 (16/46)
Число передач
5
Рама
Стальная периметральная с вертикальными секциями из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
48-мм вилка перевернутого типа, настраиваемая
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Передние тормоза
320-мм диск с радиальным суппортом
Задние тормоза
240-мм диск с плавающим суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1495
Высота сидения, мм
918
Дорожный просвет, мм
318
Передние колеса
3.50 x 17”
Задние колеса
5.50 x 17”
Передние шины
120/70 x 17”
Задние шины
180/55 x 17”
Длина, мм
2222
Ширина, мм
800
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.