Tesi 3D 2009
В 2007 году с конвеера сошло третье поколение модели Bimota Tesi - 3D. Байк буквально нашпигован неординарными техническими решениями. Например, подвеска. На заднем колесе она маятниковая, на переднем... тоже маятниковая. Идея HCS (hub-centre steering) состоит в том, чтобы избавить переднюю подвеску от эффекта "клевка", возникающего при торможении, и позволить подвеске полностью сосредоточиться на сохранении контакта колеса с дорогой. Идея, конечно, хороша, но реализация подкачала - передняя часть Tesi 3D неинформативна, как следствие, смелые закладывания в поворот происходят по принципу "а, будь что будет!"
Или, к примеру, двигатель. Отличный образчик надежности и тяговитости, устанавливается в Ducati Hypermotard и Multistrada. Но если в легком Гипермотарде мощности мотора хватает с головой, то в случае с более тяжелой Tesi 3D производительности не хватает для того, чтобы растянуть улыбку до ушей. Более мощный мотор не помешал бы. Пара слов о раме. Ее роль исполняет... двигатель, зажатый с двух сторон пластинами из фрезерованного алюминия, которые вовлекают его в общую силовую структуру мотоцикла. К реализации такой смелой идеи нет никаких претензий, ходовая работает именно так, как и должна.
Подводя итог, можно сказать, что Tesi 3D - отличный мотоцикл. Для тех людей, которые ценят нестандартный подход в инженерии, образцовое качество сборки и запоминающийся дизайн от Bimota. Если же ваша цель - ездить, а не поклоняться, то это явно не тот случай. Тот же DB6 Delirio подарит гораздо больше удовольствия при активном райдинге.
Подробности материала
Модель
Bimota Tesi 3D 2009
Марка
Bimota
Страна производитель
Италия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный 1079-кубовый L-образный двигатель
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1079
Степень сжатия
10.5±0.5:1
Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98.0 x 71.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
97 л.с. при 8000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, одна 45-мм форсунка на цилиндр
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Многодисковое сухое
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
16
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
32/59
1-я передача
15/37
2-я передача
17/30
3-я передача
20/27
4-я передача
22/24
5-я передача
24/23
6-я передача
28/24
Конечное передаточное число
15/40
Число передач
6
Рама
Пластины из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
Маятниковая, системы Hub-centered front end, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
115 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
Ход задней подвески
115 мм
Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
220-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1390
Высота сидения, мм
800
Передние колеса
3.50 x 17.0
Задние колеса
5.50 x 17.0
Угол наклона вилки, °
18.5
Сухая масса, кг
168
Количество мест
1
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
Я хочу эту малышку, то боюсь цену зангут...