F4 750 1999
Десять лет назад появился горячо ожидаемый 750-кубовый супербайк от MV Agusta. Внешность итальянской супермодели, подаренная мотоциклу грандом мотодизайна, Массимо Тамбурини - человеком, создавшим облик культового Ducati 916.
Мотор F4 отнюдь не по-граждански настроен на максимальную отдачу на высоких оборотах, в середине и на низах двигатель дремлет, проигрывая в эластичности топовой 750-ке того времени - Suzuki GSX-R750. Впрочем, сильнейший пинок под зад, прячущийся за отметкой в 9000 оборотов стоит того, чтобы отчаянно крутить мотор.
По части стиля и звука, супербайк от MV Agusta оставляет своих японских конкурентов далеко позади. По убеждению многих райдеров, звук мотора F4 - один из лучших саундов, которым когда-либо наделяли двухколесную технику. Дизайн... по нашему убеждению, этот мотоцикл с полным правом должен занимать главные места в музеях современного искусства.
Несмотря на солидный возраст, байк обладает просто-таки прецизионным управлением. Главное - настроить подвески под свой стиль езды.
Подробности материала
Модель
MV Agusta F4 750 1999
Марка
MV Agusta
Страна производитель
Италия
Модельный год
1999
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
4-цилиндровый 4-тактный рядный 749-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
749
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73.8 x 43.8
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
126 л.с. при 12200 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
71,6 при 9000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Weber-Marelli
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Максимальная скорость, км/час
280,5
Разгон до 100 км/час, сек.
3,1
Объем топливного бака, л
20
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Птичья клетка, совмещенная с алюминиевыми пластинами
Передняя подвеска
49-мм вилка первернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, консольного типа, полностью регулируемая
Передние тормоза
310-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза
210-мм диск
Привод
Цепной
Высота сидения, мм
790
Передние шины
120/65-ZR17
Задние шины
190/50-ZR17
Сухая масса, кг
182
Количество мест
1
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.