Kawasaki Ninja ZX-6R. Глубокая модернизация модели образца 2009 года, направленная главным образом на снижение массы (удалось снять целых 10 кг) и увеличение крутящего момента на средних оборотах. Коробка передач кассетного типа, сцепление с обратной ... Читать далее...
К 2009 году компания Bajaj Auto подвергла мотоцикл XCD 135 усовершенствованию, установив двигатель с системой DTS-Si, обновив дизайн и увеличив сидение, на котором теперь поместятся три человека. На мотоцикле появились задние фонари на светодиодах и ... Читать далее...
Флагманский экстремальный спортбайк компании Suzuki GSX-R1000 многие эксперты считают лучшим в мире — его 185 л.с. достаточно, чтобы перевалить через рубеж скорости в 300 км/ч. В управлении двигателем применен трехрежимный регулятор, задающий степень ... Читать далее...
Осенью 2007 года компания представила обновленные версии своих спортбайков средней кубатуры — Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600. Блок цилиндров двигателя, установленного на этих моделях, отлит заодно с верхней частью картера, на зеркала цилиндров нан ... Читать далее...
Suzuki к 2008 году обновила буквально каждый узел в популярной модели суперспорта GSX-R1000. Серьезно был переработан двигатель: новая форма поршней, система впрыска, титановые клапана, система выпуска, проскальзывающее сцепление. Теперь на GSX-R100 ... Читать далее...
У скутер-байка Gilera DNA 50, когда-то поразившего мир своей оригинальностью, дизайн и ходовая часть аналогичны версии DNA 180. Силовой агрегат Piaggio Hi-Per2 Pro позволяет форсировку до 15 л.с. без существенного снижения ресурса. Возможность форсир ... Читать далее...
С появлением гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa в 1998 году серийные дорожные мотоциклы перешли рубеж скорости 300 км/ч. Летом 2007 года была представлена обновленная версия модельного ряда 2008 года. Рядную «четверку» основательно модернизировали: ... Читать далее...
У нового поколения родстеров Suzuki GSF1250 Bandit и Suzuki GSF650 Bandit моторы отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1250-кубовая версия (максимальный крутящий момент — 108 Нм всего при 3 700 об/мин). Зеркало цилиндров покрыто эле ... Читать далее...
Один из самых больших в мире «неоклассиков» Suzuki GSX1400 получил рядный четырехцилиндровый двигатель, который оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров ... Читать далее...
Мотоцикл GSF650 Bandit продолжает прочно удерживать пальму первенства среди аналогичных моделей конкурентов, а также популярность и любовь среди мотоциклистов, благодаря своей доступности, дружелюбию и нетребовательности к пилоту. Всерьез переделанны ... Читать далее...
Дорожно-спортивные мотоциклы Suzuki SV1000 и Suzuki SV650 отличаются современным V-образным мотором, установленным в пространственную раму своеобразной формы из алюминиевого сплава. В трансмиссии — шестиступенчатая коробка передач и цепной привод зад ... Читать далее...
Родстер Suzuki GSR600 оборудован 100-сильным двигателем, заимствованным (с легкими переделками) у спортбайка модели GSX-R600. Система впрыска — с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Литая пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава ... Читать далее...
Уникальная серия Katana — фактически родстеры, но с обтекателем спортбайковского типа. В 2008 году эту традицию продолжает новая модель Suzuki GSX650F. С технической стороны она представляет собой модификацию родстера Suzuki GSF650 Bandit: рядный ... Читать далее...
Вариант Suzuki Intruder C1800R 2008 года не отличается оформлением от предыдущих. Зато двигатель снабжен коленчатым валом, момент инерции которого повышен на 20%. С целью улучшения характеристик мотора на малых и средних оборотах переработана сист ... Читать далее...
Самый большой и массивный (315 кг) пауэр-круизер Suzuki Intruder M1800R обладает запоминающимся футуристичным дизайном. Его огромный V-образный двигатель с четырехклапанными головками цилиндров имеет комбинированный (из цепной и шестеренной передач) ... Читать далее...
Страница 16 из 35