Хаябуса... Это слово стало символом безумных скоростей, безудержной мощности и очень, очень острых ощущений от езды.
Дебютировав в 1999 году, "старая" Буса до сих пор остается стремительным мотоциклом, с которым стоит считаться. И при этом мотоцикл показывает себя как весьма комфортная ракета для скоростного туринга на дальние дистанции. Движок GSX 1300 R - четырехцилиндровый рядник с нескромным объемом в 1,3 литра. Количество крутящего момента в "середине" настолько велико, что может испугать, а уж подхват на высоких оборотах... Скажем так, истребители взлетают медленнее. При этом впрыск топлива мягкий и эффективный, управление газом всегда под контролем.
При динамичном передвижении (а как иначе можно на ЭТОМ ездить?) проявляется спортивно-туристический характер подвесок. То есть они не такие жесткие, как на чистокровных спортбайках. Плюс это или минус - зависит от конкретного стиля езды. Не стоить заваливать Бусу в поворот точно так же, как какой-нибудь литровый "Джиксер" - она любит плавные и округлые траектории, без резкой смены направления. Да и при жестком оттормаживании вилка ощутимо "гуляет". Говоря о тормозах - они имеют склонность увядать при интенсивном торможении со скоростей в районе эдак 250-280 км/ч. Частично решить проблему можно установкой армированных тормозных магистралей.
В 2000 году мотоцикл не претерпел никаких изменений, за исключением цветовых схем.